1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопросы по визуализации драгоценных камней

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Alex Kras, 6 мар 2008.

Модераторы: Артер
  1. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    встала такая задача и что-то хорошей достоверности снимка не получить :(

    хотелось бы услышать советы тех, кто сталкивался с таким.
    1. прозрачные камни: получается немного недостоверные блики на краях граней, по идее грань которая по мнению рендера должна бликовать полностью , на самом деле в цетре грани блика не имеет, он какбы оттягивается к краям грани, заставляя светиться и бликовать камень по краям граней, оставляя остальные поверхности кристально прозрачными . использовать свечение на материале с картой спада - вроде не имеет смысла - в финале все портиться.

    2. наваерное самое сложное, имитация разложения света на составляющие цвета. есть плагин для подобных вещей, но он работает тока с дефолтным рендером, в Vray не поддерживается и в mental тоже. (, а невозможность применения каустики и GI в дефолтном рендере делает создание в нем камней бесполезным (ИМХО) . подобную вещь я добивался путем установки карты градиента на блик, но подобную функцию я не нашел в материале для Vrey - там блик не имеет такой настройки (либо я не нашел как это сделать). В идиале конечно же хотелось бы, чтобы разложение света на спектра было не только на видимых гранях, но и в отбрасываемых бликах на рядом стоящие элементы :) (наверное это из области фантастики :)

    3. не "чистые" прозрачные кристалы. Некоторые камни имеют определенные недостатки в виде микроскопических вкраплений выглядиших как дымка внутри кристала, сложность вслала в том, что это находиться внутри кристала и имеет структуру именно дымки, а не видимых частиц, поэтому системы частиц применять вроде и можно, но ОЧЕНЬ трудоемко так как их должно быть очень много и приходиться строить кучу зависимостей, чтобы создать из потока частить нужную форму (завихрения, расслоения). Поэтому хотелось бы узнать, нет ли каких то подобий 3D текстур, которые расчитывались бы рендером на всю глубину обтянутой материалом формы. Еще пробовал сделать такие кристалы из нескольких элеметов (часть кристала нормальная, а все те что с "дымкой" имеют другой материал и все вместе составляет один общий кристал) но там появляется проблема в стыках форм с разными материалами - лишнии эфекты преломления луча, лишнии блики на внуторних гранях (как при эффекте внуторних разломах в стекле).

    вот вроде все трудности по крайней основные.
    заранее благодарен всем поделившимся опытом :)
    используется мах 8 и Врей
     
  2. Scavenger

    Scavenger Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
  3. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    По первому вопросу - поробуй точно смоделить камень, вплоть до десятых долей градуса. Огранка камней не просто так придумана ;)
    по второму вопросу - все поддерживается... если что - можно использовать Brazil, например - он умеет много чего полезного. Или просто подобрать рендер.
    третий вопрос решается композингом с использованием сложного механизма встраивания одного объекта внутрь другого.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей