1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по уроку "Общая концепция персонажной анимации"

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Максим Поклонов, 20 дек 2009.

Модераторы: Артер
  1. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Обсуждение вопросов по уроку "Общая концепция персонажной анимации"

    Привет Stas3ds. Толком не понятно как ты делал. Поэтому проще рассказать как надо делать. Во первых, обрати внимание, что не всю шерсть надо анимировтаь. Это достаточно ресурсоемкая задача поэтому тут самое главное научиться правильно "смухлевать". Обрати внимание, даже в "Корпорации монстров" у главного "пушистика" волосы шевелятся не везде, а только длинные, на плечах, руках, кое-где короче. Далее, для слабой симуляции общей волосянной динамики, можно поюзать встроенные инструменты волос, которые как правило имеются у волосяных тулов. Вот если нужно сделать более продвинутую анимацию, тогда мы применяем Cloth, и учти что это более ресурсоемкий прием (хотя и более гибкий), поэтому юзать его для анимации большого количества волос вряд ли получится.

    Как делать анимацию волос при помощи симулятора ткани, лучше чем написано в уроке я вряд ли тут могу рассказать, иначе это еще один урок придется писать. Давай сделаем так, ты проделай все по уроку, прямо как там: создай полусферу, сплайны и тд, а если где будет непонятно пиши я подскажу, и так, я думаю все получится.
     
  2. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Обсуждение вопросов по уроку "Общая концепция персонажной анимации"

    Привет Paul_Winex. Ты мне можешь нарисовать маленький примерчик? Я не понял где какие модификаторы. Сделай там какую-нибудь сферу или цилиндр. Надо посмотреть твое решение в принципе, чтобы ответить.
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Paul_Winex, вот так должно быть короче.
     
  4. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Гранд Мерси, но без премиума не могу скачать.. 54 кб можно и сюда залить переименоввв разрешение в txt.
    Делал я так:

    Стек 1вариант----
    +SkinWrap
    +Morpher
    +EditablePoly
    -------------------
    Стек 2вариант----
    +Morpher
    +SkinWrap
    +EditablePoly
    ------------------

    В первом вариант морф не виден. Во втором морф возвращает модель на изначальное место игнорируя скинврап.
     
  5. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Paul_Winex А, ну все ясно. Ошибочка у тебя. Все трансформации надо производить с драйвером. Декорацию ты привраплеваешь к нему и все, она просто повторяет движения меша драйвера. В общем смори пример, разберешься.
     
  6. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Ясно, ваша правда. Просто я морфы делал в браше на хайпольной модели. Мне так удобней (безотносительно к скорости). Выход я нашел в неиспользовании драйвера головы. то есть хайпольная (+1 итерация от драйвера) заскинена и заморфена. Потом еще раз сглажена. Но по Вашему ответу я понял смысл скинварпа более глубоко! Спасибо.
     
  7. Алексей Григоров

    Алексей Григоров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня не получается отзеркалить морф цели!ну тоесть получается но 3д макс выдает сразу ошибку и закрывается и получается что сохранить я свой результат не могу!может есть какие нибудь другие способы!???
     
  8. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Способ, в таком случае, только один - ручками... А что за макс? Какая версия и битность (32-64?) Скрипт то рабочий, может версия макса не идет, может сам макс уже глюкнул изза какогонить плага, или делаешь ченить не так...
     
  9. Алексей Григоров

    Алексей Григоров Активный участник

    С нами с:
    18.06.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну версия 2010 32 битная!я не знаю вроде нормально работает и все правильно делаю!!!а ручками ж криво получится левая сторона полюбому будет отличатся от правой!ааааааааааааааааааааааа!
     
  10. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Не, брат... в 10-ке все все работает, я проверил. Давай ка мне свою модель на art_welly@inbox.ru. Скорее всего, либо она у тебя косячит либо с системой чё-то. В любом случае шли модель, я гляну и будет понятнее где косяк искать.
     
  11. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Привет, у меня вопрос, я как-то недавно попытался заригить мимику лица, по идеи весь процесс создания и ригиния мне понятен. Но столкнулся с очень серьёзной для себя проблемой, это моргание глаз, сам процесс прост, но что делать, если у героя большие выпученные глаза и когда он моргает веки проваливаются во внутрь, хотя они должны его обтягивать. Пробовал пользоваться Space Warp`овским Displace`ом, крутить в нём Strength и Decay, в принцыпе приемлемо но всё равно дубово, хотелось бы знать нет ли способа более пряморукий?
     
  12. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Да способ есть, даже два. Внимательно посмотри этот урок: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=792 там показан морфинговый способ. Для огибания глаза делается сециальная морф цель. И вот еще один урок: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=878. Там показана анимация замка "молнии" но в конце такой глаз у которого веко закрывается на молнию. Оно как раз огибает глаз. Для этого надо строить систему радиальных костей по типу как в этом уроке и привязывать их скрипт-контроллером к управляющему объекту или слайдеру, как фантазии и опыта хватит. Вот тебе костный вариант, на его основе можно сделать костями, только кости надо делать чтобы из центра глаза росли, а еще лучше центр еще чуть сместить в сторону затылка, чтобы радиус закрытия века был более пологим. А еще зайди сюда, тут мы анонсировали наш новый инструмент лицевой анимации, пройди по ссылке на офсайты там найдешь демо видео, посмотри как там сделаны глаза у рига.
     
  13. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Вещь! Понял спасибо!!! :)
     
  14. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
  15. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Полезная вещь! Правда глюкавая немного, но это ладно, пригодится, иногда приходится выгнать по сфере.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей