Render.ru

Вопросы по симуляции одежды

Алексей Выхристюк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток. Вопрос следующий - есть персонаж в мае, одетый в плащ и этот самый плащ нужно симулировать. Плащ имеет развертку и толщину. Можно ли его симулировать в таком виде или следует все переделать? Может возможно симулировать меш без толщины и передать деформации на имеющийся с разверткой и толщиной?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2

Алексей Выхристюк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Благодарю за ответ. Начал копать в этом направлении, но пока не нашел ничего, для моей ситуации.
Выкопал какой-то учебник от автодесков, там это делается при помощи деформатора врап. Похоже это то, что нужно. Еще раз благодарю, что направили.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
врап тупит ужасно. используйте лучше скининг.
сделать это можно так. создать 1 кость и к ней применить скин на одежду.
потом выбрать прокси и одежду skin - edit smooth skin - add influence. прокси добавиться в скин, а потом раскрасить веса. тоесть убрать с косточки и закинуть на одежду. а в скин кластере поставить use component
 
Сверху