1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по симуляции одежды

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алексей Выхристюк, 30 июн 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Выхристюк

    Алексей Выхристюк Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток. Вопрос следующий - есть персонаж в мае, одетый в плащ и этот самый плащ нужно симулировать. Плащ имеет развертку и толщину. Можно ли его симулировать в таком виде или следует все переделать? Может возможно симулировать меш без толщины и передать деформации на имеющийся с разверткой и толщиной?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    это называется сделать при помощи прокси. так и делают нормальные люди.
     
  3. Алексей Выхристюк

    Алексей Выхристюк Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю за ответ. Начал копать в этом направлении, но пока не нашел ничего, для моей ситуации.
    Выкопал какой-то учебник от автодесков, там это делается при помощи деформатора врап. Похоже это то, что нужно. Еще раз благодарю, что направили.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    врап тупит ужасно. используйте лучше скининг.
    сделать это можно так. создать 1 кость и к ней применить скин на одежду.
    потом выбрать прокси и одежду skin - edit smooth skin - add influence. прокси добавиться в скин, а потом раскрасить веса. тоесть убрать с косточки и закинуть на одежду. а в скин кластере поставить use component
     
  5. Алексей Выхристюк

    Алексей Выхристюк Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Бесценные знания, низкий вам поклон!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей