Render.ru

Вопросы по мере поступления...

lamar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
По мере изучения 3D Max 8 у меня возникает множество вопросов, а создавая на каждый вопрос новую тему, я просто доведу модераторов этого форума... Поэтому я решил создать одну единственную тему, где и буду задавать вопросы по мере их поступления к мастерам 3d моделирования.
И первый мой вопрос: как в готовой сцене измерить количество сегментов?
 

lamar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Summary Info for naturort2.max (at Frame 0)

// Порезано модератором //

Scene Totals:
Objects: 48
Shapes: 1
Cameras: 0
Lights: 0
Helpers: 0
Space Warps: 0
Total: 49

Mesh Totals:

Verts: 1221323
Faces: 2436988

вот то что он мне показал...а где тут количество сегментов?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#4
Как здорово, что тебе не посоветовали в реестре глянуть - он весь сюда бы не поместился! :)
Смотря что ты имеешь ввиду под словом "сегменты". Если полигоны - то в твоей табличке это столбец Faces.
Есть ещё полезная утилитка - Polygon Counter.
 

lamar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
"Спасибо", конечно, за реестр... Теперь встречный вопрос - какой смысл использовать Polygon Counter, если можно через File -> Summary Info?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#6
Вот что на твой вопрос о различиях ответили разработчики: "If you’re concerned about using only a small number of faces in your scene, use the Polygon Counter utility. You can set your budget face count for selected objects and for all objects in the scene."
Кстати, они ещё советуют попробовать клавишу 7 для вывода количества полигонов прямо в активный вьюпорт. (по крайней мере в 8 максе это работает)
Я вовсе не настаиваю на его использовании.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#7
Насколько я помню, количество реугольников МАХ показывает как минимум с пятой версии. Причём висит именно на семёрке. ;-)

По поводу сегментов - наверное здесь какая-то путаница. Потому что сегменты есть у объектов вращения, цилиндров и тому подобных объектов. Я так думаю, что речь идёт таки о полигонах, то есть faces.

В принципе, Banzay уже ответил весьма и весьма грамотно. ^__^
 

lamar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
ещё один вопрос, у меня в самоучителе написан пример по созданию карандаша, но, когда я на сплайн пути накладываю лофтинг, он почему-то не того же размера, что и поперечного сечения, которое я нарисовал...
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#12
в лофтинге все просто.
в самом меню лофтинга есть выравнивание шейпа по сплайну.
в том же месте есть раздел Деформаторс. Там ставишь лампочку Скейл и делаешь вообще что хочешь.

в подобъекте шейпа лофтинга можно все подвигать руками(манипуляторами перемещения, масштаба, вращения).
 
Сверху