1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по мере поступления...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем lamar, 8 фев 2006.

Модераторы: Артер
  1. lamar

    lamar Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По мере изучения 3D Max 8 у меня возникает множество вопросов, а создавая на каждый вопрос новую тему, я просто доведу модераторов этого форума... Поэтому я решил создать одну единственную тему, где и буду задавать вопросы по мере их поступления к мастерам 3d моделирования.
    И первый мой вопрос: как в готовой сцене измерить количество сегментов?
     
  2. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    File -> Summary Info
     
  3. lamar

    lamar Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Summary Info for naturort2.max (at Frame 0)

    // Порезано модератором //

    Scene Totals:
    Objects: 48
    Shapes: 1
    Cameras: 0
    Lights: 0
    Helpers: 0
    Space Warps: 0
    Total: 49

    Mesh Totals:

    Verts: 1221323
    Faces: 2436988

    вот то что он мне показал...а где тут количество сегментов?
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Как здорово, что тебе не посоветовали в реестре глянуть - он весь сюда бы не поместился! :)
    Смотря что ты имеешь ввиду под словом "сегменты". Если полигоны - то в твоей табличке это столбец Faces.
    Есть ещё полезная утилитка - Polygon Counter.
     
  5. lamar

    lamar Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Спасибо", конечно, за реестр... Теперь встречный вопрос - какой смысл использовать Polygon Counter, если можно через File -> Summary Info?
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Вот что на твой вопрос о различиях ответили разработчики: "If you’re concerned about using only a small number of faces in your scene, use the Polygon Counter utility. You can set your budget face count for selected objects and for all objects in the scene."
    Кстати, они ещё советуют попробовать клавишу 7 для вывода количества полигонов прямо в активный вьюпорт. (по крайней мере в 8 максе это работает)
    Я вовсе не настаиваю на его использовании.
     
  7. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Насколько я помню, количество реугольников МАХ показывает как минимум с пятой версии. Причём висит именно на семёрке. ;-)

    По поводу сегментов - наверное здесь какая-то путаница. Потому что сегменты есть у объектов вращения, цилиндров и тому подобных объектов. Я так думаю, что речь идёт таки о полигонах, то есть faces.

    В принципе, Banzay уже ответил весьма и весьма грамотно. ^__^
     
  8. lamar

    lamar Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ещё один вопрос, у меня в самоучителе написан пример по созданию карандаша, но, когда я на сплайн пути накладываю лофтинг, он почему-то не того же размера, что и поперечного сечения, которое я нарисовал...
     
  9. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Так как центр не там стоит. Предвинь его... =))
     
  10. lamar

    lamar Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    эээ...тоесть?
     
  11. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    эээ...Не. Это я не то сказал... Сори...
     
  12. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    в лофтинге все просто.
    в самом меню лофтинга есть выравнивание шейпа по сплайну.
    в том же месте есть раздел Деформаторс. Там ставишь лампочку Скейл и делаешь вообще что хочешь.

    в подобъекте шейпа лофтинга можно все подвигать руками(манипуляторами перемещения, масштаба, вращения).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей