1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по Maya и Mudbox

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Слава Подчуфаров 40220, 14 ноя 2008.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Всем привет!За последнее время накопилось несколько вопросов по 3d и не только.Я знаю что в принципе мог бы и сам найти ответы на некоторые из них.Но с Вашей помощью это будет гораздо быстрее и проще.Вобщем если не затруднит, ответьте пожалуйста.Этим вы поможете мне сэкономить много времени и нервов.Буду очень благодарен.
    Вопросы по Maya:
    Как выделить все border edges?А то когда "склеиваю" две половины модельки бывает остаются не "склеенные" вершины.Должен же быть способ автоматически их найти.

    Как назначить материалу normal и bump map одновременно.Сейчас использую узел MultiplyDivide,но может можно проще и правильнее?

    В максе есть модификатор shell, позволяющий придать объекту "толщину".Как сделать это в Maya?

    В Maya при использовании карт дисплейса чёрный цвет означает нулевое смещение, а белый - максимальное.Как сделать так что-бы серый цвет означал нулевое смещение,белый максимальное, а чёрный - отрицательное?

    Вопросы по Mudbox:
    Как делать локальный дивайд?
    Можно ли делать ретопологию, как в браше.Тоесть я знаю, что нет такой функции, но может есть способы или хитрости?
    И как склеивать слои?

    Остальные вопросы:
    Что такое позитивные и негативные формы(В композиции)?

    P.S.Пытался выражатся максимально внятно, но если какой либо вопрос непонятен я поясню.
     
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Автор, вопросы надо задавать в соответствующих разделах. Здесь мало кто будет читать Ваши вопросы и вникать в них, т.к. не все в данных вещах разбираются, да и ветка засоряется.
    Актуален только вопрос по Mudbox, т.к. по нему раздела на Форуме нет.
    Вопросы по Maya задавайте здесь: http://render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=3
     
  3. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Как раз чтобы не засорять разные ветки кучей тем с вопросами ответы на которые займут 1 -2 поста я и решил собрать их все в одну маленькую темку.Мне показалось что Общие вопросы - самая подходящая для этого ветка.Впрочем тебе виднее.
    Можно не удалять тему хотя-бы неделю, вдруг ответят ;) ?
     
  4. JazzzDima

    JazzzDima Знаток

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    по мудбоксу мне эти вопросы тоже интересны, но мне кажется что там ничего такого нет.
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    прямоугольником выдели посередине, если захватишь левые верты, ничего старшного, у майки приоритет склеивания - открытые еджи.

    фиг знает, я так же юзайю мульти.

    эээ Никак.. если не ошибаюсь что то подобное есть в бонус тулс.

    легко.
    десплейс назначай. а потом в колор баланс найди параметры альфа офсет и альфа гаин.
    формула такая.
    альфа офсет = -фльфа гаин /2
    тоесть если к примеру альфа гаин = 2,2 то альфа офсет = -1,1
    вот и все.


    это не ко мне.. я мудбокс не первариваю... брашка рулит! :)
     
  6. JazzzDima

    JazzzDima Знаток

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    я не майщик, но помоему есть такой плагин (нода) для майи js_normalmapper, он позволяет одновременно назначать нормал и бамп
     
  7. Леонид Васильевич

    Леонид Васильевич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    JazzzDima

    Да, точно, js_normalmapper
    Найти его можно здесь http://pixero.com
     
  8. Expen

    Expen Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    всем привет, в инете натыкался на 3 части хэлпа на русском по мадбоксу, но там не работали ссылки, ни у кого не найдется?
    Урок посмотрел и много что там понравилось. Вот только я в нем не понимаю ничего, а все ресурсы на английском :(
    Скажите плиз, как корректно можно экспортировать модель из макса в мадбокс, там его деталезировать и обратно в макс? то есть какие форматы использовать? Пробовал это сделать.. не получилось... формат использовал *.obj
     
  9. l.rod

    l.rod Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    начал изучать maya по видеоурокам (если кто знает - Digital Tutors - Introduction to Maya - 2nd Edition),
    все хорошо, но кое-что всетаки ненравится: по урокам сделал модель, так вот когда эту модел двигаю, то это происходит очень медленно, на видео в уроках все гладко. попробывал открыть модель, которая вместе у уроками идет - эта перемещается без тормазов, как по маслу, а моя как будто смотрю слайд-шоу, при этом процессор загружается на 100%, хотя комп не слабый (процессор core 2 duo 3.4 пря)
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а ты историю убей...
     
  11. l.rod

    l.rod Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, помогло
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    еще бы... только спасибо у нас тут говорят кнопочкой ;)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей