1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по maya 2009

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Слава Подчуфаров 40220, 22 ноя 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Всем привет!
    Срочно надо узнать как переносить UV карты с модели на модель.Тоесть у меня есть объект, я его скопировал, сделал для копии UV развёртку, теперь мне надо её перенести с копии на оригинал.
    И как делать тайловые UV?
    (это когда каждый полигон разворачивается по отдельности, автоматически, как в браше)
    Есть ещё вопросы, но их я позже допишу.
     
  2. Frost 11151

    Frost 11151 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для переноса UV развертки выбираешь модельки, потом нажимаешь Mesh->Transfer attributes.
     
  3. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Нда.Тему посмотрело 29 человек.И никто не знает как делать тайловые текстуры?
    Объясню задачу:
    надо сделать UV развёртку без швов и растяжений для моделирования и текстурирования в мадбоксе.
    Я предполагаю что для этого надо развернуть каждый полик по отдельности.Или есть другие варианты?
    Может скрипт написать?

    И ещё один вопрос:
    В описании к программе было написанно что появилась возможность рендерить и работать над сценой одновременно(рендерить в фоновом режиме).
    Как это делается?
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Слава Подчуфаров, чтобы не было растяжений есть инструмент Unfold, так же несколько отдельных программ, которые создают правильные развертки моделей.

    mental ray IPR?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну если уж на то пошло, то отвечу так.. вы немного не понимаете специфики работы с ЮВ.. вы говорите что ЮВ нужна без швов? и при этом говорить про авто ЮВ браша который разбивает просто по полигонам, так вот, граница каждого полигона, и будет швом... бесшовных разверток не бывает. ну а если париться из за хорошей развертки, или разобраться в ЮВ просто влом. то юзай авто юв.
    к тому же понятие тайловые текстуры - у вас искажено... тайловая текстура, это когда при использовании этой текстуры с частотой повторения более 1 раза не видно что эта текстура повторяется (тоесть тайлится.)

    RGBam™ (3D Award) я думаю он говорит про бач ренедер. Batch Render - это подсказака... ну а теперь в хелп... разжевывать вам тут не будут.

    ну и кроме всего этого на форуме вообще никто не обязан вам отвечать, это все делается добровольно, и требовать что то ни вы ни кто то другой не имеете права... поэтому фразы типа
    неуместны.
     
  6. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Skif,
    я понимаю что края каждого полигона и будут швом.Зато их будет невидно:) Я просто неправильно выразился.
    Я знаю что такое тайловые текстуры.Я написал "тайловые UV ".Потому что кнопочка, делающая их в браше называется "tile" или как-то так.
    А в УВ я разобрался....более менее.Авто проджекшн не подходит.Честно говоря незнаю почему, но когда по модели с ув сделанными этим способом рисуешь в мадбоксе появляется куча артефактов.
    За батч рендер спасибо, сейчас разбирусь что это.
    P.S.И я не требовал , это было просто выражение нетерпения.
    P.P.S.
    Мне всего 17 лет.Давай на ты.
    А то честно говоря не люблю такой нарочито официальный стиль.
    P.P.P.S.
    Вроде ничего плохого ты не написал, но такое ощущение что я чемто обидел.Если что - я ни чего плохого не писал и не подразумевал.

    RGBam, спасибо , сейчас буду разбираться с анфолдом.Честно говоря раньше я им не пользовался.
    Мне хотелось сделать всё в мае.Я свято верю в то что в ней можно ВСЁ. Как только разбирусь - обязательно напишу ;)
     
  7. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Слава Подчуфаров, я понял вашу цель, вы просто выразились неточно. Т.е. безшовная UV развертка - это когда на модели не видно где одна развертка стыкуется с другой на модели. Есть такой UV Layout pro, он делает развертку, затем в 3D режиме вы смотрите где проходит стык и где заканчивается, затем в развертке выпрямляете стыкующиеся UVs с их последующим равномерным распределением, в Maya аналог - это Straighten в UV Texture Editor, затем выполняется еще раз развертка, а эти выровненные границы будут как два края волейбольной сетки, между которыми происходит перераспределение UVs, с такими ограничениями искажение UVs хоть и незначительное, но все-таки будет. Вот видео. Это можно сделать и в Maya, но мне как-то UV Layout больше нравится.
    P.S. Я все-таки на Вы - воспитание такое :)
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Слава Подчуфаров
    хмм... странно, ни в браше ни в мудбоксе, никогда не было артефактов на местах швов ЮВ...
    я на этом сайте общаюсь и на вы и на ты... на ты - это когда от себя лично, и с людьми которых знаю уже давно.
    и на вы - это когда от лица модератора или админа этого сайта.. привычка :)

    никого не обидел.. :) просто твои слова были мною лично восприняты негативно... учись верно выражать свои мысли.это в жизни ой как пригодится.
    сам если честно привержинец браша, хотя и мудбокс знаю основательно. для меня это как макс и майка.. 3д студию знаю больше 10 лет, но майка роднее... хоть и знаю её гораздо меньше...
    и после майки салясь на макс - ощущение что сел в запорожец, после катания на F50. ;)
     
  9. Yur4ik1

    Yur4ik1 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уменя проблема при работе Maya 2009, все установил правильно, но при работе возникает ошибка (как правило при запуске), смотрим скрины ниже:
    Потом жму ОК выдает следующее окно.
    Проблема возникает при подключении плагина mayalive.mll. Меня интересует если те кто подключал этот плагин и такая ошибка невозникала? И из-за чего она может возникать? Если кто знает пожайлуста помогите.
    Моя конфигурация компа:
    Win Xp Pro SP3 32bit
    Cpu Core 2Duo E6420
    2 гига оперативы
    Виде Nvidia 8600GT256 MB
     

    Вложения:

    • 989489.jpg
      989489.jpg
      Размер файла:
      31,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • 989490.jpg
      989490.jpg
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      38
  10. Yur4ik1

    Yur4ik1 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сегодня возникла таже самая ошибка но при отключенном плагине, кто сталкивался сней подскажите если можете что делать?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей