Render.ru

Вопросы по maya 2009

#1
Всем привет!
Срочно надо узнать как переносить UV карты с модели на модель.Тоесть у меня есть объект, я его скопировал, сделал для копии UV развёртку, теперь мне надо её перенести с копии на оригинал.
И как делать тайловые UV?
(это когда каждый полигон разворачивается по отдельности, автоматически, как в браше)
Есть ещё вопросы, но их я позже допишу.
 

Frost 11151

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Для переноса UV развертки выбираешь модельки, потом нажимаешь Mesh->Transfer attributes.
 
#3
Нда.Тему посмотрело 29 человек.И никто не знает как делать тайловые текстуры?
Объясню задачу:
надо сделать UV развёртку без швов и растяжений для моделирования и текстурирования в мадбоксе.
Я предполагаю что для этого надо развернуть каждый полик по отдельности.Или есть другие варианты?
Может скрипт написать?

И ещё один вопрос:
В описании к программе было написанно что появилась возможность рендерить и работать над сценой одновременно(рендерить в фоновом режиме).
Как это делается?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Слава Подчуфаров, чтобы не было растяжений есть инструмент Unfold, так же несколько отдельных программ, которые создают правильные развертки моделей.

mental ray IPR?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
ну если уж на то пошло, то отвечу так.. вы немного не понимаете специфики работы с ЮВ.. вы говорите что ЮВ нужна без швов? и при этом говорить про авто ЮВ браша который разбивает просто по полигонам, так вот, граница каждого полигона, и будет швом... бесшовных разверток не бывает. ну а если париться из за хорошей развертки, или разобраться в ЮВ просто влом. то юзай авто юв.
к тому же понятие тайловые текстуры - у вас искажено... тайловая текстура, это когда при использовании этой текстуры с частотой повторения более 1 раза не видно что эта текстура повторяется (тоесть тайлится.)

RGBam™ (3D Award) я думаю он говорит про бач ренедер. Batch Render - это подсказака... ну а теперь в хелп... разжевывать вам тут не будут.

ну и кроме всего этого на форуме вообще никто не обязан вам отвечать, это все делается добровольно, и требовать что то ни вы ни кто то другой не имеете права... поэтому фразы типа
Нда.Тему посмотрело 29 человек.И никто не знает как делать тайловые текстуры?
неуместны.
 
#6
Skif,
я понимаю что края каждого полигона и будут швом.Зато их будет невидно:) Я просто неправильно выразился.
Я знаю что такое тайловые текстуры.Я написал "тайловые UV ".Потому что кнопочка, делающая их в браше называется "tile" или как-то так.
А в УВ я разобрался....более менее.Авто проджекшн не подходит.Честно говоря незнаю почему, но когда по модели с ув сделанными этим способом рисуешь в мадбоксе появляется куча артефактов.
За батч рендер спасибо, сейчас разбирусь что это.
P.S.И я не требовал , это было просто выражение нетерпения.
P.P.S.
Мне всего 17 лет.Давай на ты.
А то честно говоря не люблю такой нарочито официальный стиль.
P.P.P.S.
Вроде ничего плохого ты не написал, но такое ощущение что я чемто обидел.Если что - я ни чего плохого не писал и не подразумевал.

RGBam, спасибо , сейчас буду разбираться с анфолдом.Честно говоря раньше я им не пользовался.
Мне хотелось сделать всё в мае.Я свято верю в то что в ней можно ВСЁ. Как только разбирусь - обязательно напишу ;)
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Слава Подчуфаров, я понял вашу цель, вы просто выразились неточно. Т.е. безшовная UV развертка - это когда на модели не видно где одна развертка стыкуется с другой на модели. Есть такой UV Layout pro, он делает развертку, затем в 3D режиме вы смотрите где проходит стык и где заканчивается, затем в развертке выпрямляете стыкующиеся UVs с их последующим равномерным распределением, в Maya аналог - это Straighten в UV Texture Editor, затем выполняется еще раз развертка, а эти выровненные границы будут как два края волейбольной сетки, между которыми происходит перераспределение UVs, с такими ограничениями искажение UVs хоть и незначительное, но все-таки будет. Вот видео. Это можно сделать и в Maya, но мне как-то UV Layout больше нравится.
P.S. Я все-таки на Вы - воспитание такое :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
Слава Подчуфаров
хмм... странно, ни в браше ни в мудбоксе, никогда не было артефактов на местах швов ЮВ...
я на этом сайте общаюсь и на вы и на ты... на ты - это когда от себя лично, и с людьми которых знаю уже давно.
и на вы - это когда от лица модератора или админа этого сайта.. привычка :)

никого не обидел.. :) просто твои слова были мною лично восприняты негативно... учись верно выражать свои мысли.это в жизни ой как пригодится.
сам если честно привержинец браша, хотя и мудбокс знаю основательно. для меня это как макс и майка.. 3д студию знаю больше 10 лет, но майка роднее... хоть и знаю её гораздо меньше...
и после майки салясь на макс - ощущение что сел в запорожец, после катания на F50. ;)
 

Yur4ik1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Уменя проблема при работе Maya 2009, все установил правильно, но при работе возникает ошибка (как правило при запуске), смотрим скрины ниже:
Потом жму ОК выдает следующее окно.
Проблема возникает при подключении плагина mayalive.mll. Меня интересует если те кто подключал этот плагин и такая ошибка невозникала? И из-за чего она может возникать? Если кто знает пожайлуста помогите.
Моя конфигурация компа:
Win Xp Pro SP3 32bit
Cpu Core 2Duo E6420
2 гига оперативы
Виде Nvidia 8600GT256 MB
 

Вложения

Yur4ik1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Сегодня возникла таже самая ошибка но при отключенном плагине, кто сталкивался сней подскажите если можете что делать?
 
Сверху