1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по материалам

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем Vad Иванов, 5 апр 2009.

Модераторы: Moderator.
  1. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте. Никак не получается присвоить материал части объекта. Пробовал по- разному. Выделял фейсы и пытался присвоить им материал (Maya) - применялось ко всему объекту. Опять выделял фейсы, групировал выделение (Creation-> Group), затем пытался к этой группе присвоить материал (Maya)- никак. Например, всей поверхности сферы присвоин материал №1. Затем части сферы нужно присвоить материал №2. Ка это сделать? Можно ли просто выделить фейсы и назначить им материал? И еще. В VSL- редакторе без проблем просматриваются параметры материалов при их выделении в закладке Materials окна Select Window. Если попытаться это сделать в закладке Geometric Objects по нескольким материалам, то в редакторе VSL инфа не обновляется. Показывает только по 1 материалу.
     
  2. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Понятно... Для начала, оговорюсь сразу:) для простоты дальнейшей жизни забываем все, что мы до этого знали о материалах в Max/May и добро пожаловать в аналог RSL RenderMan-а - Visual Shading Language RealSoft-a.

    НУ а дальше все просто...
    Я бы порекомендовал потратить пол дня и проделать простые примеры Chapter 7. Materials в User Manual. После этого уже можно будет сформулировать вопрос, если что не получается или не понятно. А мне не придется тратить время на объяснение азов (это все отлично расписано в мануале с примерами и картинками). Было бы совсем прекрасно посмотреть раздел Shaders мануала со схемой работы шейдеров, а так же прочитать про принцип передачи данных через каналы. Не надо пытаться сразу объять необъятное, но об этих основах надо иметь представление для работы.

    Почему я это так пишу. Потому, что тут нет однозначного рецепта в виде последовательности нажатий на кнопки. В каждом случаи оптимальный результат достигается своим путем.
     
  3. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
  4. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Понятно, но я не расчитывал отнимать у вас время. Предполагал, что есть и другие участники форума, которые еще помнят момент перехода с одного пакета на другой. Но все- равно спасибо.
     
  5. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Дело даже во времени на ответ. Просто, что бы ты получил ответы на свои вопросы по текстурированию, придется придется объяснять "философию" пакета и основные понятия. Хотя на само деле это все рассказано в руководстве пользователя.

    ПО проблемам перехода. Они действительно существуют и надо к этому относиться совершенно нормально. Пакет может очень многое.. но это "многое" основано на его собственной идеологии. Она проста, но требует понимания. Единственное, что не следует делать это подходить к началу изучения RS методом "тыка" или методом прямой аналогии с Мах или Mayа.
     
  6. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо. Понял, что RS требует иного подхода. Многие вещи решены гораздо эффективнее, чем в других пакетах, но по- другому. Будем грызть мануал:)
     
  7. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    И ... это правильно:)
    А если, что не понятно, задавай вопросы тут:)
     
  8. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей