Render.ru

вопросы по интерфейсу

zugtar ars

Активный участник
Рейтинг
5
#1
вот несколько, расскажите, пожалуйста
1. когда удаляю поли(Del) то вершины остаются, как сделать что бы вершины тоже удалялись?
2. как сшить несколько вершин, но не все к одной, а по толерантности? :)
3. как отключить показатель числового значения под манипулятором?(когда тянешь стрелку, то внизу показываются чил значения и вектор от того места, где был манипулятор)
4. есть ли такая штука как выделение лупа между двумя выделенными эджами?

взаранее спасибо
 

ПолТергейст

Почётный пользователь
Рейтинг
31
#2
1. Варианты: а) удалять не полик, а вершины. Тогда удалится и полик тоже. б) удалять полик и вручную удалять ненужные вершины. в) удалить полик и сделать Optimize, поставив галку на Remove unused points.
 

Pavlik_G

Активный участник
Рейтинг
7
#4
2.что значит по толерантности?
4.в свитке селекшн, кажется. короче там несколько способов выделения, включая лооп
 

zugtar ars

Активный участник
Рейтинг
5
#5
а вот еще несколько
1 как сделать что бы рендерилось в реальном времении, то есть в кси была такая возможно(в майе тоже) выделить регион и включить рендер, после этого можно было коутить параметры и он после каждого изменения по новой рендировал, так удобно свет например настраивать
2 как отключить сетку вообще(wire) что бы при редактировании только вершины видны были?

по толерантности, это когда кучу вершин выбрал, ввел радиус и после чего все вершин ы цепляются только к тем, которые попадают в радиус
 
Рейтинг
86
#6
1 Никак. Это к разработчикам программы претензии, что нет вот в Синеме IPR-render-а :) Ну я посадил на хоткей рендер-регион — мне хватает, даже удобнее, чем в Майе с портянкой айпиар-рендера вошкаться.

2 Shift+V поковыряйся. Изолейт найдёшь.

Гм... по толерантности... это же не мягкое выделение и не браш...
 

zugtar ars

Активный участник
Рейтинг
5
#7
1. есть плаг Снайпер, но я думал может собственными силами, а то вот регион в Кси очень классно работает
2. хм а как на англ? а то только либо изолинии, либо сетка, а как только вершины отображать, без еджей - не нашел
 
Рейтинг
86
#8
про плаг не знаю, да мне и так нормально, без айпиэров. Вон, в Гудини, одни траблы из-за проблем с обновлением IPR. Так что проще ручками..

Чтобы одни точки без рёбер показывал, это нонсенс какой-то, такого нет и быть не может по идеологическим соображениям максон. Вот скрывать рёбра энгонса — такое есть.
 

Pavlik_G

Активный участник
Рейтинг
7
#9

"по толерантности, это когда кучу вершин выбрал, ввел радиус и после чего все вершин ы цепляются только к тем, которые попадают в радиус"
это называется optimize. В Махе удобнее тем, что сразу показвает #точек до и после оптимизации, в остальном - одно и то же.
 

zugtar ars

Активный участник
Рейтинг
5
#10
да не, не то
например надо сшить две половинки головы, по идее как выделяешь с обоих сторон вершины и сшиваешь, пришиваются только те, которые рядом с друг другом(значение толерантности)
как в синеме то ? велд только 1 к 1, есть еще стич, но это не совсем то
 
Сверху