1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопросы по интерфейсу

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем zugtar ars, 4 апр 2006.

  1. zugtar ars

    zugtar ars Активный участник

    С нами с:
    29.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот несколько, расскажите, пожалуйста
    1. когда удаляю поли(Del) то вершины остаются, как сделать что бы вершины тоже удалялись?
    2. как сшить несколько вершин, но не все к одной, а по толерантности? :)
    3. как отключить показатель числового значения под манипулятором?(когда тянешь стрелку, то внизу показываются чил значения и вектор от того места, где был манипулятор)
    4. есть ли такая штука как выделение лупа между двумя выделенными эджами?

    взаранее спасибо
     
  2. ПолТергейст

    ПолТергейст Знаток

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    1. Варианты: а) удалять не полик, а вершины. Тогда удалится и полик тоже. б) удалять полик и вручную удалять ненужные вершины. в) удалить полик и сделать Optimize, поставив галку на Remove unused points.
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    3. Alt+D и вместе с манипулятором исчезнут циферки навязчивые :)
    4. Есть.
     
  4. Pavlik_G

    Pavlik_G Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2.что значит по толерантности?
    4.в свитке селекшн, кажется. короче там несколько способов выделения, включая лооп
     
  5. zugtar ars

    zugtar ars Активный участник

    С нами с:
    29.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а вот еще несколько
    1 как сделать что бы рендерилось в реальном времении, то есть в кси была такая возможно(в майе тоже) выделить регион и включить рендер, после этого можно было коутить параметры и он после каждого изменения по новой рендировал, так удобно свет например настраивать
    2 как отключить сетку вообще(wire) что бы при редактировании только вершины видны были?

    по толерантности, это когда кучу вершин выбрал, ввел радиус и после чего все вершин ы цепляются только к тем, которые попадают в радиус
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    1 Никак. Это к разработчикам программы претензии, что нет вот в Синеме IPR-render-а :) Ну я посадил на хоткей рендер-регион — мне хватает, даже удобнее, чем в Майе с портянкой айпиар-рендера вошкаться.

    2 Shift+V поковыряйся. Изолейт найдёшь.

    Гм... по толерантности... это же не мягкое выделение и не браш...
     
  7. zugtar ars

    zugtar ars Активный участник

    С нами с:
    29.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. есть плаг Снайпер, но я думал может собственными силами, а то вот регион в Кси очень классно работает
    2. хм а как на англ? а то только либо изолинии, либо сетка, а как только вершины отображать, без еджей - не нашел
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    про плаг не знаю, да мне и так нормально, без айпиэров. Вон, в Гудини, одни траблы из-за проблем с обновлением IPR. Так что проще ручками..

    Чтобы одни точки без рёбер показывал, это нонсенс какой-то, такого нет и быть не может по идеологическим соображениям максон. Вот скрывать рёбра энгонса — такое есть.
     
  9. Pavlik_G

    Pavlik_G Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    "по толерантности, это когда кучу вершин выбрал, ввел радиус и после чего все вершин ы цепляются только к тем, которые попадают в радиус"
    это называется optimize. В Махе удобнее тем, что сразу показвает #точек до и после оптимизации, в остальном - одно и то же.
     
  10. zugtar ars

    zugtar ars Активный участник

    С нами с:
    29.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да не, не то
    например надо сшить две половинки головы, по идее как выделяешь с обоих сторон вершины и сшиваешь, пришиваются только те, которые рядом с друг другом(значение толерантности)
    как в синеме то ? велд только 1 к 1, есть еще стич, но это не совсем то
     
  11. Pavlik_G

    Pavlik_G Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    повторяю: это называется Functions/Optimize
     
  12. zugtar ars

    zugtar ars Активный участник

    С нами с:
    29.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а точно, извини, не внимательный что то я
    спасибо
     

Поделиться этой страницей