1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по cinema 4d, на примере 3ds max

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Итан, 12 май 2015.

  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Как в синьке выровнять один объект по поверхности(полигону) другого?

    Картинка с примером инструмента в максе
     

    Вложения:

  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    включи привязки на сетку, выдели полик объекта 1 (куда хочешь объект 2 прицепить), и там по английски всё понятно... сетку равняешь к полику объекта 1, а объект 2 уже равняешь командой сравнять выбранное к рабочей поверхности (ну то есть сетка). Привязки немного туповаты к сетке, по этому я как видишь ось объекта 2 как видишь сравнял с помощью привязки, а потом быстро вернул её на место (если нужно)спомощью команды center axic to

    66613.JPG

    во кстати плаг какой-то фришный есть http://eggtion.net/playground/cinema4d/alem?lang=en, попробуй, может с ним будем цивилненько.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Благодарю. Плаг похож на видео на инструмент align в 3ds max, но там вроде нет функции выровнять по поверхности.
     
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Как в синьке выровнять пивот по объекту? Например, вернуть назад центр (пивот) объекту, накрученный и отодвинутый в сторону.. Аналогично максовскому выровнять центр по объекту (align pivot to object)

    понял, что mesh - axis. но какой-то странный это инструмент. выравнивать похоже только макс норм может (в майке недавно обновили работу с пивотами вроде, не знаю как - исправили или нет)
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  5. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    серьёзно? Там же куча настроек, чтобы пивот вернуть, если команда center axic to не помогает, конечно же. Есть более точный метод, включи points center например
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Есть ли в синьке инструмент, аналогичный максовскому create polygon? (нашёл в синьке close polygonal holes, но он автоматически заполняет полигонами плоскую дыру, типа как cap holes в максе, интересен инструмент ручного начертания полигонов, например с привязкой к точкам)

    stitch and sew в режиме рёбер, тоже не то..
     
  7. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Ты только что что ли написал? Ну то есть мы одновременно походу. Ладно, а что насчёт polygon pen? Он рисует полигоны в режиме полигонов, в режиме точек и рёбер - только редактирование (вру). Но этот инструмент появился лишь в r16, найти его можно введя shift+C polygon pen, не забудь включать привязки если что.
     
    Итан нравится это.
  8. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Благодарю за ответы.

    Да, рисует полигон pen поликами, но создавать им полигон между определёнными точками не получится, так он похоже вообще не для этого - дробит полики пока тянешь и не соединяет если с шифтом, а если с контролом - то соединяет грани как stitch and sew
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  9. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    А если в режиме точек или ребёр попробовать тоже самое делать.
    А если с зажатым шифтом и внимательно следя куда показывает направляющая, тоже не устраивает?
     
  10. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Вот ещё парочка http://coffeestock.lk6.co/Blog/?page_id=21 b primitive sketch ( название а то что страница не открывается у них)
     
  11. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Для примера наглядного, скриншот. Нужно просто начертить полигон по точкам
     

    Вложения:

    • полик.jpg
      полик.jpg
      Размер файла:
      92,3 КБ
      Просмотров:
      126
  12. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Ну проблема то в чём? Берём инструмент поли карандаш в режиме точек и рисуем, не нужно что бы сразу была разбивка на квады итрианглы, значит ставим галку создать n-гон. Если нужен полик отдельный не сшитый снимаем галку объеденить. Нужны снаппинги при рисовании полики - включаем снаппинг к точкам(к ребрам к поликом и т.д)
     
  13. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Пока не работает как нужно, пробовал разные варианты. Может позже пойму..
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Вот если бы и мы понимали, как вам нужно, то может и объяснили бы вам, как сделать так, что бы работало как нужно. Пока моё объяснение вполне подходит под ваш вопрос
     
  15. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Как сделать, чтобы точка скользила по ребру при перемещении? Типа как consrain to edge в максе?
     
  16. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    инструмент слайд есть, в отличи от других программ тут можно скользить ребра\точки несколько точек и рёбер, одним слайдом можно моделить и инструменты выделения не нужны по сути даже.
    Зы. Понимаю что совет сейчас глупый будут и бесполезный, но всё же: может вам установить 15 Синему и хелп прочитать и быстрый старт на русском(на английским вы видимо не хотите), или пару уроков глянуть по синеме?
     
    Итан нравится это.
  17. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    да, благодарю за ответ. скачал-загрузил много видео уроков, но по моделингу применяют одни и те же инструменты (слайд например, сколько я посмотрел не использовали пока, хотя можно было бы)
     
  18. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    поставьте если на уровне носителя не владеете английским параллельно с 16 версией 15 там есть полностью руссифицированный хелп 5000стр с примерами и уроками и быстрый старт pdf. Мне хватило этого что бы полностью освоить программу , максимум информации в минимуме объёма в отличии от видеоуроков
     
    Итан нравится это.
  19. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    есть ли в синьке аналог такой операции в максе?(картинка) удаляется ребро без удаления или разрыва полигона
     

    Вложения:

    • ctrl back.jpg
      ctrl back.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      106
  20. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Есть ли в синьке кнопка типа freeze selection в максе, чтобы заблокировать выделение объекта во вьюпорте?
     

Поделиться этой страницей