1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы & ответы

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем Alexander_77, 1 май 2006.

  1. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Здесь задаём вопросы по Maxwell~Render и получаем ответы.
     
  2. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Обратите внимание: материалы из предыдущих версий Максвелла рендерятся финальной версией значительно иначе! Советую переделать библиотеки материалов заново. Обратите внимание на параметр Nd, который должен лежать в пределах от 3 до 20.
     
  3. KSJ

    KSJ Знаток

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Где взять документацию и Хелпы на русском языке ?
     
  4. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Перевожу официальную документацию на русский. Больше, наверное, негде. А вообще-то, неплохо и английский знать, вся серьёзная литература по IT — на английском by default.
     
  5. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Подскажите плиз я запускаю батч рендер максвелла из майки начинает рендерить а проц загружен только на 50% это из-за чего может быть ? у меня p4 c HT.
     
  6. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    О уже нашел!
    Вообщем надо было просто два потока вклучить и все ок стало....
     
  7. Анатолич

    Анатолич Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите,где найти плагин под ArchiCad9?Есть ли он обче?
     
  8. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    To shidoxx: Верно, HT — это 2 логических ядра, поэтому надо запускать процесс как минимум в 2 потока, и ещё можно поставить render priority в пределах 400–800, а не 100, как по умолчанию. Это даст небольшой прирост, на 5–10%, правда, машина будет вести себя как в бета-версии: кроме рендеринга не выполняется практически ничего.
     
  9. azazello 9018

    azazello 9018 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    собственно, интересно, пробовал ли кто-то уже возможность разпределённого рендеринга(в rc5 она была заблокирована)?
     
  10. FilKe

    FilKe Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ставил рендер на двух компьютерах, все работает; правда при большой сцене даже не начинает... :-/ пишет что получает сцену, при том процессор на месте стоит, и сеть тоже. и отменить задачу не получается, может кто подскажет в чём может быть проблема?
     
  11. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Пробовал в сетях: а) из 2-х компов (Athlon64-3000 и Athlon XP-1900) — работает, б) 10 компов P4-2000 — тоже работает. Да, вначале есть задержка при передаче файла cooperative.mxs, может достиигать 5–10 минут (при размерах файла 100–300М). После окончания передачи cooperative.mxs может наблюдаться пауза в 1–5 минут, после которой начинается рендеринг.
    2 FilKe: Максвелл записывает результаты рендеринга в файл с расширением MXI. Размер его зависит практически только от размера картинки на выходе. При картинке 640*480 MXI-файл получается около 3–10М, а вот при размере 1600*1200 может достигать 500М (очень зависит от того, какие слои и эффекты включены). Если на компе стоит примерно столько же RAM, сколько и в получаемом MXI, то процесс рендеринга начинает использовать файл подкачки; при этом падает производительность (что видно из графика загрузки ЦПУ диспетчера задач) и постоянно задйствуется винт. Рекомендация: если на компе стоит 512М RAM — не включайте multilight и indirect refraction — сцена не уместится в памяти.
     
  12. FilKe

    FilKe Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    порадовало, что можно рендеринг останавливать, записывать mxi и потом продолжать
    Alexander_77: можно ли там смоделировать как-нибудь активную среду? (пробовал в файле прописывать отрицательные коэффициенты абсорбции, но не получается :) ).
     
  13. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    2 FilKe: Возможность продолжения пока недоступна, обещают выпустить отдельным дополнением. Что значит "активная среда"?
     
  14. FilKe

    FilKe Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    в среде, которая находится в теромодинамическом равновесии, на каждом простом верхнем энергетическом уровне находится меньше атомов чем на нижнем n2<n1 . Искусственно полученные термодинамически неравновесные среды, у которых n2>n1 называются активными или средами с инверсной заселённостью
    а нужно это, чтобы усиливать световую волну... эти среды в лазерах используют.

    Ещё пробовал смоделировать классический интерферренционный опыт, но никакой интерференции пронаблюдать не удалось... :( (надеюсь ошибка в постановке эксперимента :) )
     
  15. FilKe

    FilKe Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ещё скажите, свет здесь фазой обладает, и можно ли где-нибудь найти полную документацию о его принципах работы?
     
  16. Party-kiev

    Party-kiev Знаток

    С нами с:
    15.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    поставил максвелл у меня мах 8 (переписал файл связи с максом в директорий плагинов) когда выбираю максвелл, как активный ренедер в максе вроде все нормально. Но в едиторе материалов окна с матами все черные что ни делай. Когда вслемую создаешь материал перетаскиваешь его на геоментию и рендеришь рендерить вроде тот материал который пытался создать в слепую хотя не уверен. КАК ПОБОРОТЬ ПРОБЛЕМУ С РЕДАКТОРОМ МАТЕРИАЛОВ??
    Заранее благодарен.
     
  17. Сергей Долинин

    Сергей Долинин Активный участник

    С нами с:
    17.12.2005
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    To Party-kiev >>> Можно редактировать материалы в максвелловском Mat.Editor'е, сохранять в MXM файл и загружать(уже в 3D Max'овском редакторе материалов) в материал Maxwell MXM.

    У меня та же проблема, что и у Party-kiev, но еще когда я назначаю объекту материал Maxwell Emitter света этот объект не излучает сколько бы Intensity я не выставил. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заранее спасибо.
     
  18. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    2 serega350: Внимание: нормали к поверхности должны «торчать» наружу, т.е., объект излучает свет «наружной» стороной своей поверхности. Если нормали «смотрят» внутрь, то и свет излучается внутрь объекта, а снаружи он совершенно чёрный. Я уже писал об этом на форуме.
     
  19. Party-kiev

    Party-kiev Знаток

    С нами с:
    15.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    to serega>> спасибо (логично) попробую так ))
     
  20. Арт 16546

    Арт 16546 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.06.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите если знаете в каком формате надо сохранять файлы в ArchiCad 9 и 10 для работы в Maxwell Render/
    Где взять add on maxwell.arx
    Спасибо. Артур
     

Поделиться этой страницей