1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы/ответы

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Дмитрий Шаравин, 15 сен 2008.

Модераторы: logosman
  1. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    44
    Вроде какой-то аддон был, из коробки нет. Как вариант -- follow active quads, но там далеко не одно нажатие. На худой конец Lightmap Pack.
     
  2. Falseowl

    Falseowl Активный участник

    С нами с:
    11.08.2016
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    14
    Я успешно пользуюсь для этого аддоном UV Squares: https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/UV/Uv_Squares
     
    Андрей Пилипченко и ^_^ нравится это.
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    47
    красава, то что нужно. Это я так понял скрипт? Бесплатный я надеюсь? для бесплатной то проги...
     
  4. Мартинер

    Мартинер Знаток

    С нами с:
    06.08.2011
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    65
    У блендеровских сплайнов есть один неприятный момент. У них нет адаптивного подразбиения. Если сплайн выглядит угловатым - нужно добавить ему резолюшена, но резолюшен добавляется на весь сплайн, и если придать сплайну толщину и конверировать в геометрию, то геометрия получается очень плотной, ее нужно чистить, например на прямых участках.
    Есть в Блендере сплайны с адапривным подразбиением? Может аддон какой, или никак, только так?
     
  5. AlexKnight

    AlexKnight Активный участник

    С нами с:
    01.12.2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
    Всем привет, интересует вопрос:
    Как в режиме редактирования скрыть и сделать невозможным выделение сетки у задних полигонов? при ретопологии конечностей дико мешает.
    Снимок экрана (8).png
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей