1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы от новичков

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем DiuS, 19 окт 2014.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Что бы не плодить темы по пустякам, решил создать тему в которой новички могут задать интересующие их вопросы.
    Немного правил:
    Ну и что бы как то начать задам интересующий меня вопрос:
    Видел пару раз в Showreel-ах как превращают день в ночь. Если сцена 3Д то я догадываюсь как это сделать: отрендерить отдельно по пасам, главное вывести пассы с GI и direct light и поиграться с яркостью каналов, возожно добавив через ноду CC синего цвета больше. (если я не прав, то поправьте пожалуйста.
    А как такой фокус провернуть с реальной сьемкой на кинокамеру? (в моем случаее на телефон/фотоапарат?
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Тут много нюансов. В большинстве случаев подобная конверсия видна невооруженным глазом, даже в высокобюджетных фильмах.
    Главный принцип - оставить надежду на то, что одна лишь только цветокоррекция может волшебно превратить день в ночь.

    Как правило, в ночи преобладает искусственный свет от фонарей, фар, окон - это означает другое направление света (в т.ч. на облаках), создание самих источников. Можно добавить света от камеры с четкими тенями позади объектов. Это все подразумевает продолжительное дикое веселье с рото.
    И да, коррекция в синее - это немного устаревший стереотип. На видео с телефона или дешевой камеры человек ожидает увидеть все в красном свете.

    Вот здесь есть несколько примеров, начиная с 1:27
     
    DiuS нравится это.
  3. Алексей Большаков

    Алексей Большаков Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Добрый день, друзья. Не могли бы вы рассказать или дать ссылку на материал о том, как во Fusion`е работать с пассом теней.
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Смотря что подразумевается под пассом теней: конкретное название пасса и софта, из которого он приходит.

    Многие вещи, касающиеся мультипассового композа во Фьюжене, описаны здесь: http://vfxpedia.com/index.php?title=FAQ/Combining_3D_Passes
     
  5. Алексей Большаков

    Алексей Большаков Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Спасибо, интересует пасс получаемый из связки Maya/V-ray. Обычный shadows, не raw. Смотрел видео и читал здесь, на форуме, различную информацию. Но так, как правильно этот shadows pass "композить" во Fusion, до конца не понял. Не ясно:​
    -какой режим наложения использовать;​
    -какая последовательность наложения, где его место в последовательности пассов (формула с этим виреевским пассом).​
    Здесь, на форуме, читал о виреевских пасах, формула есть, но в ней нет вышеназванного пасса.​
     
  6. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7

    Рекомендую просмотреть курс
    Multi-Pass Compositing3ds Max Rendering Techniques with Tim Jones
    там автор начинает с обычного сканлайн рендера и пару пасов и заканчивает Vray, показывает в том числе работу с пасами теней, и возможные нюансы. И все во fusion!
     
    Алексей Большаков нравится это.
  7. Алексей Большаков

    Алексей Большаков Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Спасибо, это и нужно)
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Виреевский Shadow не участвует в формуле сборки финальной картинки - он нужен только на случай, если по каким-то творческим причинам хочется ослабить падающие тени (тогда он добавляется сложением к основной формуле).
     
  9. Алексей Большаков

    Алексей Большаков Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Я понимаю, что в основной формуле, здесь представленной его поэтому и нет. Просто ради интереса, хотелось узнать, как можно с ним работать. Видел, что в Нюке его собирают в режиме, кажется, дифференс, в эффекте - другой вариант, в фотошопе, вообще метод свой, софт лайт вроде.
     
  10. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Подскажите, возможно ли фейковый моушн блюр добавить если нету канала Velocity?
    А то пытался добавить MotionBlur к ParticleFlow максовскому. Но так как использовал BOX3 то не MotionBlur не канал Velocity получить не получается.
    Хочу отрендерить простейшую анимацию в 2 слоя (отдельно фон и отдельно двигающиеся частицы).
     
  11. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    либо при помощи ReelSmartMotionBlur (плагин), либо при помощи DirectionalBlur либо при помощи Trail..
     
    DiuS нравится это.
  12. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    я понял, кривенько выходит конечно, а плагин народную версию вообще не найти за этот год:(
    Буду наверно в других рендерах искать выход.
     
  13. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    "RevisionFX ReelSmart Motion Blur v4.0.1 for OFX" от 2010 года вполне себе работает на 7й версии (которая еще Eyeon).
     
  14. Z-Axis

    Z-Axis Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Народ.. а Boris FX какой нибудь удавалось запустить на 7 ?
     
  15. jolly_rodger

    jolly_rodger Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    эээ, а зачем?
     
  16. Z-Axis

    Z-Axis Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    по большей степени ради линз (lansFlares)... сапфиры жутко глючат..
     
  17. jolly_rodger

    jolly_rodger Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    я так понимаю для 32битного Фюжена?
    Если речь об BCC OFX, то врядли получится, это если "Борис" ему в хостах "пропишет" Фюжен.
    Бум ждать НАБ2015, авось чё в этом плане и изменится
     
  18. Z-Axis

    Z-Axis Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    с чего это 32... сапфиры OFX хорошо работают на 7.01 (64) ... просто LensFlares у него впринципе глючный.. хоть в нюке.. хоть в афтере... а Boris FX работает на 7 .. https://www.blackmagicdesign.com/products/fusion/motiongraphics ... вопрос только.. какя версия подходит для него ...
     
  19. DiuS

    DiuS Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А подскажите что корректней (я про 6 фьюжен пока ещё) дает DOF.
    Нашел тему http://www.render.ru/xen/threads/Тест-разных-инструментов-depth-of-field.114363/
    но она наверно устарела уже, потому что насколько я понял в те года ноды DepthBlur ещё не было.


    И второй вопрос по гамме. Рендерю одно изображение в VUE второе в максе+v-ray. Сохраняю оба в .exr Кидаю в фьюжен и для рендера из VUE надо вводить отрицательную гамму коррекцию (изображение изначально высветленное) а то что из V-ray положитльную гамму коррекцию, (изображение изночально темное).

    По идеи если сохранять в линейном пространстве то изображение будет изначально темное, с гаммой 1.0. Т.е. VUE неправильно сохраняет получается? Или в другом причина?
    И может ли быть причина тому 32 битный exr или линейное пространство на то и линейное что гамма там всегда равна 1.0
     
  20. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    DepthBlur тогда уже был (см. двумерные дефокусы в той теме), это один из самых древних инструментов.

    Но для качественного ДОФ рекомендую этот инструмент:
    www.compositing.tv/RnD/GC_DepthDefocus_v07-4.setting

    Если дефокусятся отдельные объекты, отрендеренные на прозрачном фоне, нужно для начала применить это к каналу глубины, чтобы нарастить края:
    www.compositing.tv/RnD/GC_ExtendEdges_v01.setting
     
    DiuS нравится это.
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей