1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы о симметрично редактировании объек

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Decces, 30 май 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот (например) я слепил голову в режиме симметрии. Далее я создал отдельную сферу и поместил ее в место где должно располагаться глазное яблоко. Как сделать противоположную, симметричную сферу? да так что бы деформируя или изменяя положение первой сферы изменялась (зеркально) вторая?

    Второй вопрос. Слепил я этой голове(симметричной) рог (отдельно, потому как лепил например его зедскетчем, ну например! или например слепил я отдельно кожу для крыла дракона). Как слить его с головой так чтобы он зеркально отобразился на второй половине головы?

    Эти вопросы я задаю потому что мне кажется неправильным и неудобным размещение симметричных (отдельных) элементов вручную на глаз.

    Третий вопрос. (возможно он решит первый) Как создать отдельным объектом отделенный симметрично кусок головы? Например я отделил ухо от основной массы и хочу чтобы оно сохраняя свою симметричную копию стало отдельным независимым объектом от основной головы.
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
  3. Капитан Блад

    Капитан Блад Активный участник

    С нами с:
    22.05.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    1. Вкладка Tools\Geometry\Modify Topology нажимаем Mirror and Weld с активной Х в кнопке.
    Если выпала ошибка что объект пустой, значит вы свой глаз построили не с той стороны от общего нулевого положения. Не пугаемся. Есть два варианта
    а) перемещаем глаз на другую сторону лица и повторяем операцию.
    б) либо жмем Tools\Deformation\Mirror с активной Х в кнопке. Глаз отзеркалица. и повторяем пункт 1.

    Не забываем включить после этого Transform\Active symmetry, если хотим зеркальных преобразований в дальнейшем
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей