Render.ru

Вопросы о симметрично редактировании объек

Decces

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот (например) я слепил голову в режиме симметрии. Далее я создал отдельную сферу и поместил ее в место где должно располагаться глазное яблоко. Как сделать противоположную, симметричную сферу? да так что бы деформируя или изменяя положение первой сферы изменялась (зеркально) вторая?

Второй вопрос. Слепил я этой голове(симметричной) рог (отдельно, потому как лепил например его зедскетчем, ну например! или например слепил я отдельно кожу для крыла дракона). Как слить его с головой так чтобы он зеркально отобразился на второй половине головы?

Эти вопросы я задаю потому что мне кажется неправильным и неудобным размещение симметричных (отдельных) элементов вручную на глаз.

Третий вопрос. (возможно он решит первый) Как создать отдельным объектом отделенный симметрично кусок головы? Например я отделил ухо от основной массы и хочу чтобы оно сохраняя свою симметричную копию стало отдельным независимым объектом от основной головы.
 
Рейтинг
22
#3
1. Вкладка Tools\Geometry\Modify Topology нажимаем Mirror and Weld с активной Х в кнопке.
Если выпала ошибка что объект пустой, значит вы свой глаз построили не с той стороны от общего нулевого положения. Не пугаемся. Есть два варианта
а) перемещаем глаз на другую сторону лица и повторяем операцию.
б) либо жмем Tools\Deformation\Mirror с активной Х в кнопке. Глаз отзеркалица. и повторяем пункт 1.

Не забываем включить после этого Transform\Active symmetry, если хотим зеркальных преобразований в дальнейшем
 
Сверху