Вот (например) я слепил голову в режиме симметрии. Далее я создал отдельную сферу и поместил ее в место где должно располагаться глазное яблоко. Как сделать противоположную, симметричную сферу? да так что бы деформируя или изменяя положение первой сферы изменялась (зеркально) вторая?
Второй вопрос. Слепил я этой голове(симметричной) рог (отдельно, потому как лепил например его зедскетчем, ну например! или например слепил я отдельно кожу для крыла дракона). Как слить его с головой так чтобы он зеркально отобразился на второй половине головы?
Эти вопросы я задаю потому что мне кажется неправильным и неудобным размещение симметричных (отдельных) элементов вручную на глаз.
Третий вопрос. (возможно он решит первый) Как создать отдельным объектом отделенный симметрично кусок головы? Например я отделил ухо от основной массы и хочу чтобы оно сохраняя свою симметричную копию стало отдельным независимым объектом от основной головы.
Второй вопрос. Слепил я этой голове(симметричной) рог (отдельно, потому как лепил например его зедскетчем, ну например! или например слепил я отдельно кожу для крыла дракона). Как слить его с головой так чтобы он зеркально отобразился на второй половине головы?
Эти вопросы я задаю потому что мне кажется неправильным и неудобным размещение симметричных (отдельных) элементов вручную на глаз.
Третий вопрос. (возможно он решит первый) Как создать отдельным объектом отделенный симметрично кусок головы? Например я отделил ухо от основной массы и хочу чтобы оно сохраняя свою симметричную копию стало отдельным независимым объектом от основной головы.