Render.ru

Вопросы о деревьях

#1
В максе я полный самоучка, и не знаю многоих особенностей. Вот пришел новый год и решил я елку забацать и тд и тп..Как ни странно дед мороз супер получился а вот с елкой напряг. Рисовал я её в буквальном смысле по иголочкам. Иголочка - пучок- пучок пучков - ветка покрытая пучками пучков.....после создания ветки (всего 3000 полигонов) процесс безбожно тормозится и в конце-концов виснет. Комп - Пень 3 - 800Мгц, 516 РАМ......вот......как упростить(модификаторы типа Optimize применял)???И расскажите вообще о создании деревьев...с листочками которые :))
Спасибо.
 

kab-12

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Info 12 1:12:52 31.12.2001 Начинаем закачку - http://www.3dcafe.com/asp/plugins/treemaker.zip

попробуй это ... сам пока не смотрел.
А вот рассказать ничего не могу 8)
 
#3
Ну есть плаг неплохой - Druid
А вообще, если елка далеко стоит, то просто можно положить текстуру с маской прозрачности на несколько плоскостей - плоскости идут рассекая всю елку по длинне - этим способом можно очень даже неплохую елочку сбасать - немного муторно, но зато комп жить будит
 
#5
Есть такая опупенная прога - Xfrog, для органического моделинга. Картинки там ОФИГЕННЫЕ получаются, правда он делает не один десяток миллионов полигонов, но результат всегда можно упростить, так что если есть желание:

http://xobotok.narod.ru/filez/Xfrog_3.21.rar (7mb)
 
#6
Я сам елочку делал так:
Сперва как и ты рисовал по иголочке, а потом сделал 2 кусочка - срерединку длиной сантиметров 10 и самый кончик распушенный.
Потом отрендерил их в tga с альфа каналом и получил 2 готовые текстурки.
Затем нарисовал плоскость, положил на нее эту текстуру, двухстороннюю и скопировал с вращением 4 раза, так же и с кончиком ветки, потом этим плоскостям еще и нойз небольшой задал.
Получилось довольно неплохо :)

http://objecter-news.newmail.ru/04.html
 
Сверху