1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопросы новичка

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем Даниил Кузнецов 131758, 21 мар 2017.

Модераторы: logosman
  1. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    доброго времени суток! начал тут осваивать УЕ и столкнулся с такими вот трудностями:

    1 - нормал мап не создает рельефа. т.е объект остается гладким. если в материал добавляю нормал мап - изменяется только контраст и все. это так и работает? т.е если у меня кирпичная стена и я сделал для нее нормал мап и применил в плоскости - плоскость останется плоскостью?

    2 - Как создать массив? делаю игровую локацию для пошаговой игры. не нашел инструмента array как в максе. Дело в том, что я хочу сделать пол на локации как на этом рисунке
     

    Вложения:

  2. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    Ну фактически вроде карта нормалей и есть лишь симуляция рельефа, чтобы получить изменения в геометрии надо использовать дисплейсмент и тесселяцию.
    Массивы, как и все остальное можно описывать с помощью программирования на С++. Ну или может быть с помощью блюпринтов. Но по моему проще сделать этот массив геометрии в максе и экспортировать в Унреал...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей