Render.ru

Вопросы новичка

Кэнтамарус

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#21
Всем привет! Я новичек в 3ds max, поэтому пожалуста не надо сильно критиковать, а просто дайте ответ на вопрос :) . Вот не могу разобраться почему после рендера у меня на обьектах черные полосы. Уже все возможные настройки теней и освещения выключил, а они все-равно остаются. Намного красивее получается пока не отрендерил. Также создаю дверьцу от микроволновки и там похожая ситуация. Подскажите как рещить проблему. Вот скриншоты (первая картинка - до, вторая - после)


 

Кэнтамарус

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#23
Спасибо. Действительно помогло. Я просто работаю по одним видеоурокам и там пока что нислова не говорилось о свете. И так все красиво получалось. Возможно это как то зависит от версии 3ds max'a... Там 2008 года, а у меня гораздо новее.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#24
"чёрная тень" на объектах - это их собственная тень, от двух светильников, которые стоят в сцене по умолчанию.
Вроде, в конфигурациях вьюпортов можно оставить и один....
Когда добавляешь в сцену новый светильник, то эти лампы, отключаются.
 
Рейтинг
82
#25
Похоже, что сетка не совсем "нормальная".Могу и ошибаться ,хорошо бы посмотреть поближе.
 

Вложения

Кэнтамарус

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#26
Спасибо. Исправлю :) Ещё вопрос... Как сделать чтобы обьект выделялся только в одной проекции в которой я работаю, а не во всех четырёх сразу? Буду благодарен за оперативный ответ.
 
Рейтинг
82
#27
Ни как .Да и нет ни какой необходимости так делать.Работать можно лишь в одной проекции которая активна на тот момент времени или переключиться в другую но ещё проще развернуть активную проекцию на весь вьюпорт.
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Вопрос снова по MassFX, в частности по ограничителям (Universal Constraint, Ball & Socket Constraint) не знаю что я делаю не правильно, но когда начинаю симуляцию с применением этих ограничителей, модель либо не движется вовсе, либо её начинает крутить в непонятные стороны.
 

Кэнтамарус

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#30
Возможно я не правильно задал вопрос. Может это просто надо каким-то образом изменить тип выделения. Мой скрин (картинка 1). Очень неудобно изменять обьект в одной проекции и не видеть (из-за белых линий) что получается в другой. В уроке по котором я тренеруюсь получается вот так (картинка 2). Где мне найти эти параметры выдиления и изменить их? Очень спасибо, что готовы помочь. =)

 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Возможно я не правильно задал вопрос. Может это просто надо каким-то образом изменить тип выделения. Мой скрин (картинка 1). Очень неудобно изменять обьект в одной проекции и не видеть (из-за белых линий) что получается в другой. В уроке по котором я тренеруюсь получается вот так (картинка 2). Где мне найти эти параметры выдиления и изменить их? Очень спасибо, что готовы помочь. =)
делал я этот урок ещё по книге, и всё было нормально. Никаких проблем с выделением и так далее.

А вот файлик на ограничители MassFX, принцип работы первых четырёх ясен а вот как работают (Universal Constraint, Ball & Socket Constraint) трудно поддаётся моему понимаю. http://myfolder.ru/files/37384624
 

Вложения

Рейтинг
318
#34
про выделение - макс 2014? В нем по дефолту стоит отображение выбранных объектов с ребрами.
 

Вложения

Кэнтамарус

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#37
Да.2014. Спасибо Борису за ответ, но я уже сам разобрался. Как груз с души. =) Теперь новая проблема. Заканчиваю моделирование колеса и вот столкнулся с такой проблемой... Моделирую с помощью NURBS. Создал 5 отверсий. 4 отверстия нормально сглаживаются с помощью команды Create Fillet Surface, а с пятым происходит такая фигня как на картинке. Подскажите что делать пожалуста. Кто смотрел этот урок, тот поймет.
Еще ссыслка на youtube
http://www.youtube.com/watch?v=Ed8xl7eBoPw 17 мин 30 сек

 

Кэнтамарус

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#39
Спасибо конечно, но это не ответ на вопрос. В ссылке на youtube указано какой именно момент меня интересует. Посмотрите пожалуста с 17 мин 30 сек. Там максимум секунд 25. Она там какую-то комбинацию клавиш испальзует или ещё что. Не понятно.
 
Сверху