Render.ru

Вопросы новичка

Наталья Лившина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Каким образом привязать два (и более) разных по форме объекта?
Например, сферу и цилиндр таким образом, чтобы верхний (или нижний) радиус как бы обтекал сферу.

PS Интернет гуглила, render поиск по форуму делала - отвтета не нашла.
 
Рейтинг
22
#2
В каком смысле "привязать"? Если получить общую форму, то логическая операция Intersection любым
способом (Boolean, ProBoolean, Collapse).
 

Вложения

Наталья Лившина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
прилагаю для наглядности картинку.
два объекта я приставила друг другу с помощью Move tool. Подгонять таким образом не удобно. Да и точности не будет. Плюс мне надо чтоб края цилиндра тоже легли на сферу. С помощью команды Align не очень получается, да и со Snap tool тоже
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Может так?
Использовал скрипт geometry_projection. Также поддерживает работу с выделениями, т.е. проецирование части объекта.
из встроенных средств можно посмотреть conform из раздела compound objects, но имхо кривоват он.

p.s. замечу, что необязательно подгонять так все объекты, ничего страшного не будет если объекты будут пересекаться.
 

Вложения

Рейтинг
22
#5
В MAX-е самая совершенная и интуитивно понятная система привязок, сюда входит не только упомянутый и
нструмент Align, есть еще вспомогательные объекты, выравнивание на подобъектном уровне, ... и т.п.
По картинке все равно не понятно, что нужно получить. Выровнять цилиндр так, чтобы его края идеально точно
легли на сферу?
 

Наталья Лившина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
=TARAS_=, это то что мне нужно. Скрипт установила. Но пока еще такого результата не получила. Играюсь. Также посмотрю conform из раздела compound objects. Огромное спасибо.

Селена, я именно и хочу чтобы края идеально точно легли на сферу. =TARAS_= уже это продемонстрировал. Если есть еще варианты, расскажите.
 

Наталья Лившина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вопрос второй. При создании объектов они все одного цвета, хотя в настройках галка Assign Random color стоит. Чтобы это значило? Хочу чтоб были разного цвета
 
Рейтинг
82
#8
По первому вопросу можно использовать ProCutter,по второму- надо разбираться .Версия макса и установлены ли hotfix(ы)?В 2009,12,13,14 функция работает без проблем.
 

Вложения

Рейтинг
22
#9
Вопрос с цветами лечится как раз установкой "заплаток" с оф.сайта.
До 9-го MAX-а точно помогало, сталкивался пару раз.
 
Рейтинг
82
#11
А инструкцию трудно было почитать?!В ней чёрным по белому сказано об удалении ранее установленных "заплаток"(hotfix). Теперь я и не знаю,что можно посоветовать,разве,что всё удалить и поставить макс заново и последний SP2
 

Вложения

Рейтинг
82
#13
"Я имела ввиду, что ставила все что касается моей версии."А ставить нужно было только SP2 .В последних "сп" и "заплатках" довольно часто "вшиты" ранние исправления и во избежании некорректной работы их желательно(а точнее обязательно) удалять! Всегда читайте инструкции по установке!!!
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Изучаю MassFX в 12 максе, пользуясь максовской справкой. Перевожу всё при помощи переводчика и не вся суть доходит до моего мозга. Из прочитанного я вроде бы понял что можно интерактивно менять объект из динамического в кинетический, но как это сделать пока не понял. Подскажите возможно ли это сделать вообще ?
 
Рейтинг
82
#15
Во время процесса симуляции вряд ли это возможно.Ну а так "переключатель" находится здесь(рис)
 

Вложения

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#16
С переключателем я знаком. Видать корявый гугловский перевод ввёл меня в заблужение. А именно вот этот вот кусочек из максоского хелпа

"This setting applies only to rigid bodies that start out kinematic (typically these are already animated) and then switch to dynamic at the frame specified by the Until Frame setting on the Rigid Body Properties rollout. Normally, the initial velocity and initial spin of such bodies are calculated based on the animation for the last frame before they become dynamic. When this option is set to Absolute, the values of Initial Velocity and Initial Spin (see following) are used instead of the animation-based values. When set to Relative, the specified values are added to the values calculated from the animation. "

ссылка на страничку http://download.autodesk.com/us/3ds...6-729075F902A-1324.htm,topicNumber=d28e270951 описание настроек "Initial Motion group"
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Доигрался, теперь кинетические тела отказываются падать без заданной заранее скорости анимацией =( А вот с динамическими телами всё нормально.
 
Рейтинг
82
#18
На "гугл" особо не рассчитывай, без понимания максовской терминологии, принимать "близко к сердцу" дословный перевод, я бы не советовал.
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Это я уже давно усвоиЛ, да и с терминологией тоже знаком. А вот хелп, для меня пока самый лучшый источник инфы. Спс за ответы.
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Посоветуйте с чего начать изучения Ви рея, нашёл в интернете много разнозненной инфы, а вот планового подхода найти не могу. Версия макс Autodesk 3ds Max 2012 32-bit, V-ray Adv 2.00.03
 
Сверху