Вопросы новичка
- Автор темы Наталья Лившина
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
прилагаю для наглядности картинку.
два объекта я приставила друг другу с помощью Move tool. Подгонять таким образом не удобно. Да и точности не будет. Плюс мне надо чтоб края цилиндра тоже легли на сферу. С помощью команды Align не очень получается, да и со Snap tool тоже
два объекта я приставила друг другу с помощью Move tool. Подгонять таким образом не удобно. Да и точности не будет. Плюс мне надо чтоб края цилиндра тоже легли на сферу. С помощью команды Align не очень получается, да и со Snap tool тоже
Вложения
-
143,1 КБ Просмотров: 231
Может так?
Использовал скрипт geometry_projection. Также поддерживает работу с выделениями, т.е. проецирование части объекта.
из встроенных средств можно посмотреть conform из раздела compound objects, но имхо кривоват он.
p.s. замечу, что необязательно подгонять так все объекты, ничего страшного не будет если объекты будут пересекаться.
Использовал скрипт geometry_projection. Также поддерживает работу с выделениями, т.е. проецирование части объекта.
из встроенных средств можно посмотреть conform из раздела compound objects, но имхо кривоват он.
p.s. замечу, что необязательно подгонять так все объекты, ничего страшного не будет если объекты будут пересекаться.
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 252
В MAX-е самая совершенная и интуитивно понятная система привязок, сюда входит не только упомянутый и
нструмент Align, есть еще вспомогательные объекты, выравнивание на подобъектном уровне, ... и т.п.
По картинке все равно не понятно, что нужно получить. Выровнять цилиндр так, чтобы его края идеально точно
легли на сферу?
нструмент Align, есть еще вспомогательные объекты, выравнивание на подобъектном уровне, ... и т.п.
По картинке все равно не понятно, что нужно получить. Выровнять цилиндр так, чтобы его края идеально точно
легли на сферу?
- Рейтинг
- 2
=TARAS_=, это то что мне нужно. Скрипт установила. Но пока еще такого результата не получила. Играюсь. Также посмотрю conform из раздела compound objects. Огромное спасибо.
Селена, я именно и хочу чтобы края идеально точно легли на сферу. =TARAS_= уже это продемонстрировал. Если есть еще варианты, расскажите.
Селена, я именно и хочу чтобы края идеально точно легли на сферу. =TARAS_= уже это продемонстрировал. Если есть еще варианты, расскажите.
Изучаю MassFX в 12 максе, пользуясь максовской справкой. Перевожу всё при помощи переводчика и не вся суть доходит до моего мозга. Из прочитанного я вроде бы понял что можно интерактивно менять объект из динамического в кинетический, но как это сделать пока не понял. Подскажите возможно ли это сделать вообще ?
С переключателем я знаком. Видать корявый гугловский перевод ввёл меня в заблужение. А именно вот этот вот кусочек из максоского хелпа
"This setting applies only to rigid bodies that start out kinematic (typically these are already animated) and then switch to dynamic at the frame specified by the Until Frame setting on the Rigid Body Properties rollout. Normally, the initial velocity and initial spin of such bodies are calculated based on the animation for the last frame before they become dynamic. When this option is set to Absolute, the values of Initial Velocity and Initial Spin (see following) are used instead of the animation-based values. When set to Relative, the specified values are added to the values calculated from the animation. "
ссылка на страничку http://download.autodesk.com/us/3ds...6-729075F902A-1324.htm,topicNumber=d28e270951 описание настроек "Initial Motion group"
"This setting applies only to rigid bodies that start out kinematic (typically these are already animated) and then switch to dynamic at the frame specified by the Until Frame setting on the Rigid Body Properties rollout. Normally, the initial velocity and initial spin of such bodies are calculated based on the animation for the last frame before they become dynamic. When this option is set to Absolute, the values of Initial Velocity and Initial Spin (see following) are used instead of the animation-based values. When set to Relative, the specified values are added to the values calculated from the animation. "
ссылка на страничку http://download.autodesk.com/us/3ds...6-729075F902A-1324.htm,topicNumber=d28e270951 описание настроек "Initial Motion group"