Render.ru

Вопросы новичка по 3Ds Max (в.2014)

idis4four

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Недавно мне понадобилось узнать некоторые важные моменты для создания браузерной игры. Если у кого-то здесь уже есть подобный опыт, пож-та поделитесь.. Дело в том, что в Максе я только моделю, немного попробовал CAT, ито получилось ни то ни се. Вообще скиннинг и риггинг у меня к сожалению хромают. От этого возникает много вопросов.

Тут я постараюсь задать вопросы не только по анимационной части, но и по другим моментам. Плизз поделитесь, буду очень благодарен!

1-ый вопрос немного оффтоп: Какое максимальное кол-во полигонов нужно для Unity 3D движка при условии, что игра браузерная? (если можно, сколько для объектов и самих персонажей) Игра кстати для ВК.

2-ой по теме ригга: К сожалению решил учить Макс, много читал на форумах, что лучше освоить сначала одну прогу, ну а потом хвататься за другую. Пож-та скажите, можно ли поднять уровень Максовсой анимации до Майки? Если да, то чем? CAT, Biped или обычная костная система? (есть ли плагины для улучшения работы Макса в отношении рига и анимации?) Или же бросить все это и лезть учиться в Майку.

3-ий вопрос: Вопрос на автоматизацию.
Есть ли какие плагины по автоматизации, ригга, скиннинга, UVW map разверток для Normal Map и текстур. (Я не ленивый, просто если есть решение автоматизации, то почему бы его не использовать, да если даже наполовину ручной процесс)

4-ый вопрос по моделлингу: Опять же, я по полной использую встроенный мод Graphite Tools. Есть ли, что похожее на это? Доп. скрипт или плагин, что еще более расширяет инструментарий и делает его похожим на Блендеровский арсенал?

Всем заранее спасибо за ответы!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Ты определись сначала - чем ты хочешь в трехмерке заниматься? Если персонажной анимацией - то и в МАХ-е есть все необходимые инструменты для этого..
Другое дело как они работают ))
А во вторых - для ответа на твои вопросы нужно чтобы человек одинаково хорошо владел всеми перечисленными тобой прогами. А это часто непозволительная роскошь..
В любом случае - если ты собираешься работать в команде - то тебе придётся строить свой воркфлоу исходя из коммандного пайплайна ))) Короче будешь сидеть - на чем они сидят, чтобы была совместимость.. А знания полученные в любой из программ пригодятся и в другой..

Как кто-то из гуру CG сказал: когда мы смотрим портфолио - мы не смотрим на то, в какой программе это сделано - мы смотрим как это сделано. т.е. на сколько талантлив человек.. А переучиться на что угодно всегда можно.

Если работаешь (собираешься) один - то тут только тебе решать - где удобнее.
Выберешь Майку - наверняка не ошибешься. Тем более - работать в ней это мега круто! ))
 
Сверху