Render.ru

Вопросы начинающего о С4Д

Андрей Иевлев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет.
Вот начал освивать С4Д для повышения кругозора, так сказать, и появились некоторые вопросы, буду признателен за ответы и разъяснения:

1. Можно ли объект в С4Д премещать инстансом, как например в Максе(под этим имеется в виду берём кубик-инстанс-и при изменении параметра одного меняются параметры другого) или только копиями?
2. Почти всегда когда режу Н-гон ну или вообще когда что то режу -даже с зажатым шифтом и привязками выходят минимальные сдвиги точек по координатам-можно это как то убрать(сделать более точным), покапавшись в каких-нибудь настройках?

Вот собственно пока стлько вопросов накопилось.

Заранее спасибо
 

Андрей Иевлев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Да и вот ещё вопрос-а можно как то оптимизировать геометрию объекта-имеется в виду уменьшить количество полигонов если оно слишком большое-опять же для сравнения в Максе есть как минимум 2 модификатора для этого(Optimize и ещё второй, название которого я запамятовал)..Вот к примеру у тебя клиновый лист с очень большим колличеством полигонов-как уменьшить это число(не прибегая к ручному Weld и N-gon)
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#3
objects/modeling/instance или сверху на панели. Что-то здвигов не замечал. На счет оптимизации - Function/optimize. Но простенький. Лучше плагин Simple Maker Pro.
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#5
Среди модификаторов есть один, называется "Poligonreduction" или как-то так (треугольник в тисках). Он поможет с "оптимизацией" объекта.
 

naska787

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Не стал создавать новую тему, ...вопрос - есть ли в синеме аналог Remove в максе при редактировании на уровне подобъектов? я видимо плохо ищу...
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#9
Для вершины - delete, а если нужно удалить ребро - Structure/Dissolve(или выделить два полигона Melt U,Z)
 

naska787

Активный участник
Рейтинг
12
#11
[/quote]Люди внаглую работают, не пролистав хелп хотя бы даже по нужным разделам. Что с этим делать — просто не знаю.
Умничать не надо... вот человек,ни чего без своих пяти копеек не пропустит, причем сам ничего не ответил, а я вот нашел : функции - детриангулировать....,по крайней мере для ребер,а cmykcat большой сенкс!
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Полностью согласен с Владислав К. В.. Прежде чем задавать вопрос нужно самому подумать.
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Самый лучший способ это купить готовую модель (Учимся задавать вопросы корректно).
А вообще, я допустим, сделал бы это сплайнами+ лофт-нурбс, а потом всё это дело трансформировал в полигоны( последнее не обязательно).
 

ukms[z]

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
люди, не бейте пожалуйста за некропост и тупой вопрос!
помогите пожалуйста, я не знаю ка отрендерить объект с вывернутыми наизнанку нормалями.
создаю кубик, инвертирую нормали - во вьюпорте вижу кубик наизнанку как и полагается. но после рендера кубик всегда нормальный. облазил все меню и настройки, ума не приложу как поступить. синема 11.5 (но то же самое и в 10-й)
 

ukms[z]

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Вот о чем я говорю. Имеем куб с инвертированными нормалями:

Но после рендера он получается вот таким:

При том, что раньше у меня получалось (есть готовая настроенная сцена) которая рендерилась с учетом инвертированных нормалей. А недавно, ума не приложу что случилось, сцена стала рендерится неправильно и я не пойму где галка зарыта :(
 
Рейтинг
86
#20
Дык для рендеринга—это от камеры-клипинг зависит. Смотрите настройку камеры. А отсечение полигонов во вьюпорте происходит от настройки "показывать только переднюю сторону". ¶
 
Сверху