1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы начинающего о С4Д

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Андрей Иевлев, 14 июл 2009.

  1. Андрей Иевлев

    Андрей Иевлев Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет.
    Вот начал освивать С4Д для повышения кругозора, так сказать, и появились некоторые вопросы, буду признателен за ответы и разъяснения:

    1. Можно ли объект в С4Д премещать инстансом, как например в Максе(под этим имеется в виду берём кубик-инстанс-и при изменении параметра одного меняются параметры другого) или только копиями?
    2. Почти всегда когда режу Н-гон ну или вообще когда что то режу -даже с зажатым шифтом и привязками выходят минимальные сдвиги точек по координатам-можно это как то убрать(сделать более точным), покапавшись в каких-нибудь настройках?

    Вот собственно пока стлько вопросов накопилось.

    Заранее спасибо
     
  2. Андрей Иевлев

    Андрей Иевлев Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да и вот ещё вопрос-а можно как то оптимизировать геометрию объекта-имеется в виду уменьшить количество полигонов если оно слишком большое-опять же для сравнения в Максе есть как минимум 2 модификатора для этого(Optimize и ещё второй, название которого я запамятовал)..Вот к примеру у тебя клиновый лист с очень большим колличеством полигонов-как уменьшить это число(не прибегая к ручному Weld и N-gon)
     
  3. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    objects/modeling/instance или сверху на панели. Что-то здвигов не замечал. На счет оптимизации - Function/optimize. Но простенький. Лучше плагин Simple Maker Pro.
     
  4. Андрей Иевлев

    Андрей Иевлев Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ок, спасибо.
     
  5. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Среди модификаторов есть один, называется "Poligonreduction" или как-то так (треугольник в тисках). Он поможет с "оптимизацией" объекта.
     
  6. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    1. Инстанс меняется по изменениям в родительском объекте. Вообще непонятна проблема.
    2. Тоже непонятно. ¶
     
  8. naska787

    naska787 Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Не стал создавать новую тему, ...вопрос - есть ли в синеме аналог Remove в максе при редактировании на уровне подобъектов? я видимо плохо ищу...
     
  9. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Для вершины - delete, а если нужно удалить ребро - Structure/Dissolve(или выделить два полигона Melt U,Z)
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Люди внаглую работают, не пролистав хелп хотя бы даже по нужным разделам. Что с этим делать — просто не знаю. ¶
     
  11. naska787

    naska787 Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    [/quote]Люди внаглую работают, не пролистав хелп хотя бы даже по нужным разделам. Что с этим делать — просто не знаю.
     
  12. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Какой лучшый способ моделирования приклада
     

    Вложения:

    • 1360892.jpg
      1360892.jpg
      Размер файла:
      17,2 КБ
      Просмотров:
      77
  13. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Полностью согласен с Владислав К. В.. Прежде чем задавать вопрос нужно самому подумать.
     
  14. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Самый лучший способ это купить готовую модель (Учимся задавать вопросы корректно).
    А вообще, я допустим, сделал бы это сплайнами+ лофт-нурбс, а потом всё это дело трансформировал в полигоны( последнее не обязательно).
     
  15. ukms[z]

    ukms[z] Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    люди, не бейте пожалуйста за некропост и тупой вопрос!
    помогите пожалуйста, я не знаю ка отрендерить объект с вывернутыми наизнанку нормалями.
    создаю кубик, инвертирую нормали - во вьюпорте вижу кубик наизнанку как и полагается. но после рендера кубик всегда нормальный. облазил все меню и настройки, ума не приложу как поступить. синема 11.5 (но то же самое и в 10-й)
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Так рендер в качестве чего?!—в нормал-мап-канал?! ¶
     
  17. ukms[z]

    ukms[z] Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да нет просто рендер, без карт.
     
  18. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Так как вы себе представляете объект из полигонов наизнанку?! ¶
     
  19. ukms[z]

    ukms[z] Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот о чем я говорю. Имеем куб с инвертированными нормалями:
    [​IMG]
    Но после рендера он получается вот таким:
    [​IMG]
    При том, что раньше у меня получалось (есть готовая настроенная сцена) которая рендерилась с учетом инвертированных нормалей. А недавно, ума не приложу что случилось, сцена стала рендерится неправильно и я не пойму где галка зарыта :(
     
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Дык для рендеринга—это от камеры-клипинг зависит. Смотрите настройку камеры. А отсечение полигонов во вьюпорте происходит от настройки "показывать только переднюю сторону". ¶
     

Поделиться этой страницей