Render.ru

Вопросы которые вы хотели задать, но боялись спросить.

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#62
У меня всё о'кей, у вас карточка какая может опенджл не подерживает и из за этого могут быть проблемы отключите опенджл и попробуйте. У меня текстуры отображаются нормально всцене у вас вроде всё окей
 

Анастасия Ломакина

Активный участник
Рейтинг
8
#63
У меня всё о'кей, у вас карточка какая может опенджл не подерживает и из за этого могут быть проблемы отключите опенджл и попробуйте. У меня текстуры отображаются нормально всцене у вас вроде всё окей
Огромное спасибо. Действительно проблема в том, что у меня дискретная (интегрированая) видеокарта. Будем копить на видяху :)))
 

Анастасия Ломакина

Активный участник
Рейтинг
8
#64
И снова вопрос.
1. Выделяю два нужных полигона http://s020.radikal.ru/i714/1312/71/0b7c0d635b68.png .
2. Но после выбора функции Каркас-Команды-Расплавление, затрагивает три соседние полигона и получается вот так http://s005.radikal.ru/i212/1312/d0/d93c7e698505.png .
3. А должно получиться вот так http://s020.radikal.ru/i706/1312/4e/e60722903f0f.png .
В чем может быть проблема?
Файл c4d https://mega.co.nz/#!jEAXUISJ!cVQGclFuKnTHvUPg_0QfJTt_9IZQrt7Z_3O_B63snp4
 

INTERG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#65
Помогите пожалуйста! При назначении текстуры, в менеджере материалов, возникает серый фон. Все форматы изображений перебрал.
 

Вложения

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#66
Помогите пожалуйста! При назначении текстуры, в менеджере материалов, возникает серый фон. Все форматы изображений перебрал.
Только в этой сцене или вообще всегда со всеми материалами, только в менеджере или во вьюпорте тоже?
 

INTERG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#67
Да, везде и всегда!
Цитата INTERG #71:Помогите пожалуйста! При назначении текстуры, в менеджере материалов, возникает серый фон. Все форматы изображений перебрал.
Только в этой сцене или вообще всегда со всеми материалами, только в менеджере или во вьюпорте тоже?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#68
Тогда вариант проверьте тот у что у дамы выше, отключите ОпенДжл и посмотрите результат
 

INTERG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#69
У меня нормально работала до этого. А сейчас не пойму что случилось!
 

миронгора

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#71
Доброго времени суток, хотел спросить, может вы знаете, как в синьке возможно сделать следующее... Я хочу, чтобы один объект привязать, то есть приклеить, к точке другого объекта, чтобы при движении именно этой точки вместе с ней двигался и первый объект, вот такая задачка, не могу найти решение...
 

Ксонар

Активный участник
Рейтинг
7
#72
Цитата VinDiser #2:
Доброго времени суток, хотел спросить, может вы знаете, как в синьке возможно сделать следующее... Я хочу, чтобы один объект привязать, то есть приклеить, к точке другого объекта, чтобы при движении именно этой точки вместе с ней двигался и первый объект, вот такая задачка, не могу найти решение...
Решение есть!Но сейчас поздно,голова не думает,посторонюсь на днях объяснить....У тебя справка в синиме активна?
 

Ксонар

Активный участник
Рейтинг
7
#73
Цитата VinDiser #2:
Доброго времени суток, хотел спросить, может вы знаете, как в синьке возможно сделать следующее... Я хочу, чтобы один объект привязать, то есть приклеить, к точке другого объекта, чтобы при движении именно этой точки вместе с ней двигался и первый объект, вот такая задачка, не могу найти решение...
Так вот по поводу справки:Если она у тебя есть,то можешь набрать "Автоматическое выравнивание"В данном уроке при помощи XPresso (что странно)привязывают ось одного объекта к оси другого
 

Ксонар

Активный участник
Рейтинг
7
#74
Я мог бы конечно вникнуть в суть вопроса и найти более простое решение,но увы,пока не могу-рендер на 40 часов связывает мои руки.
 

миронгора

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#75
Спасибо большое за интерес к моему вопросу! Конечно, пока я ждал ответа уже нашел отличное решение, всем кому пригодиться: http://philipppavlov.com/quick-tip-1-how-to-tracking-vertex-in-c4d-with-poly-objects/
 

Ксонар

Активный участник
Рейтинг
7
#76
А у меня другой вопрос:как запечь кеш частиц эмиттера?Суть такова-мне надо что бы в самом начале анимации в кадре пресудствовали эти частички,но находились при этом в неподвижном состояние,камера описывает круг во круг них и когда она это сделает частички должны продолжить движение(падать дальше из Эмиттера).Вот не могу сделать хоть убейся,может подскажет кто?
 

Ксонар

Активный участник
Рейтинг
7
#77
Может дело конечно и не в кеше.Вообщем мне надо что-бы частички с начало падали из эмиттера,потом на определённом кадре зависли в воздухе и опять же на определённом кадре продолжили падать с того мета где они остановились.Пробовал настроить при помощи скорости падения частичек в самом эмиттере:задавал начальную скорость падения,потом на определенном кадре ставил её на 0,частички при этом затормаживали но полностью остановиться в воздухе они не могут и потихоньку всё ровно продолжают падать.В чём причина?
 

Дмитрий Белик

Активный участник
Рейтинг
5
#78
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, как можно реализовать следующую задачу: Есть, допустим, куб, который падает на поверхность, а затем, успокоившись, превращается при помощи плагина Transform, в букву или лого - в общем, в другой объект. Проблемы нет, если превращаем из статичного в статичный объект. Стоит себе куб, превращается в шар - ок, это не вопрос. Но катится куб, останавливается и вступает действие Transform, с заданного в нем в параметрах фрейма - вот задача.. Но я не могу заанимировать, исходный объект. Он после применения Transform, не воспринимает анимацию и физику. Я недавно начал изучать C4d - до этого сидел на максе. Собственно, буду рад подсказке, как возможно реализовать такое этим плагином, а если не возможно, то направьте пожалуйста мой вектор поиска в нужном направлении, для решения вышеописанной задачи. Спасибо заранее.
 

Ксонар

Активный участник
Рейтинг
7
#79
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, как можно реализовать следующую задачу: Есть, допустим, куб, который падает на поверхность, а затем, успокоившись, превращается при помощи плагина Transform, в букву или лого - в общем, в другой объект. Проблемы нет, если превращаем из статичного в статичный объект. Стоит себе куб, превращается в шар - ок, это не вопрос. Но катится куб, останавливается и вступает действие Transform, с заданного в нем в параметрах фрейма - вот задача.. Но я не могу заанимировать, исходный объект. Он после применения Transform, не воспринимает анимацию и физику. Я недавно начал изучать C4d - до этого сидел на максе. Собственно, буду рад подсказке, как возможно реализовать такое этим плагином, а если не возможно, то направьте пожалуйста мой вектор поиска в нужном направлении, для решения вышеописанной задачи. Спасибо заранее.
Может конечно не вовремя,и не факт что помогу в данном вопросе.Но вы попросили направить ваш вектор поиска.Направляю(не факт что он верный)-В синьке возможны ситуации,когда физика не успевает просчитаться или просчитывается но не корректно.Лечится это так:CTRL+D(работает только на англ.раскладке)-появляется параметры данного документа-заходим во вкладку "Динамика"-"Расширенно" и балуемся с пунктом "подэтапы"(этот пункт увеличивает точность просчёта физики).Если у вас англ.версия синемы-то:CTRL+D -"Dynamics"-"Expert"-параметр "Steps per Frame".Там порой хватает поднять точность с 5 до 7-10.Поэкспериментируй.
 

Михаил2014

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#80
Добрый день всем! Я начинающий в синема. Подскажите пожалуйста цвет в проекте желтый а рендерится с зеленцой (салатовый). Что я забыл сделать пожалуйста подскажите
 
Сверху