Render.ru

Вопросы чайника

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#1
Хочу поковыряться поплотнее, начну с самого простого и нужного:
1. Можно ли задействовать среднюю кнопку мыши для навигации во вьпортах?
2. Можно ли перебить кнопки, например, QWER по умолчанию - мув/скейл/ротэйт на мув/ротэйт/скейл повесить?
3. Можно ли делать кривульки в перспективе не в плоскости экрана, а на сетке. Понял, что есть констр. плейн, кубики - шарики делаются на нем, а вот кривульки - фиг :(
Пока все :)
Спасибо заранее за ответы
 
#2
1) На сколько я знаю, колесико (оно же третья кнопка) скейлит изображение во вьюпортах.
2) Можно, но чем тебе не нравятся клавиши, которыевыделены для этого по умолчанию?
3) Подразумевается, что ты не просто рисуешь абстрактную кривульку, а нечто осмысленное - а вот осмысленную трехмерную кривую на двухмерной плоскости не нарисуешь. Все делается проще - в местах перегибов кривой раставляешь любые объекты, которые будут для тебя маркерами в твоем пространстве. Потом включаешь снапинг к вертексам и соеденяешь объекты между собой сплайном. Вот у тебя и получится точный сплайн в трехмерном пространстве.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#3
1. Колесико - это не третья кнопка, то, что скейлит, это понятно, и на том спасибо, а вот сделать так, как в максе (пардон за ругательное слово :)?
2. Как? Я чего-то не нашел (c4d 8). А зачем? Чтобы не путаться. Знакомый работает и там и там (в максе и майке, я имею ввиду), он макс переделал под себя.
3. Скажем так, я рисую путь, плоский, который должен совпадать с дорожкой. Понятно, что умные люди это делают на виде сверху, например. А вот старые чайники привыкли работать в одном окне перспективы и им (мне) неудобно.
Ни за что не поверю, что в синьке это неосуществимо!
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#4
3+. Хм. Безье кривые делаются на сетке, кружки и проч. - стоя, а фрихенд - в плоскости экрана. Загадка...
 
Сверху