1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skif, 31 окт 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    28
    ЮВ-едитор с багами. Если просто смотреть ювишки и ничего не делать - грузяться 2 ядра. Если редактировать мапинг - то течёт память, забивается за несколько минут и вылет. Но это похоже спорадический баг, так как на буржуйских форумах про него не видел. Видел там тему про глючный МАШ.
     
  2. Степашка1987

    Степашка1987 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.05.2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хочу затекстурить модель, сделал UV, сохранил в PSD.
    Далее применил к собакену новуй материал, ламберт и прицепил к нему UV текстуру
    текстура не везде отображается - с одного ракурса она видна, с другого нет, кроме того через текстура прозрачная (рисунок 2)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.800
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    116
    он альфу еще подключил, отсоедините ее
     
  4. Степашка1987

    Степашка1987 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.05.2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как ?
     
  5. Степашка1987

    Степашка1987 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.05.2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не могу найти настройки Alpha to use в атрибут эдиторе
     
  6. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.800
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    116
    откуда вы берете эти слова? сами придумываете...
    на транспаренси правой мышкой -> breaк connection
     
  7. Степашка1987

    Степашка1987 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.05.2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хоть убейте, не могу найти транспаренси, где это искать(maya 2018)
     
  8. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.800
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    116
    тогда я вас убью =)
    Почитайте, посмотрите базу. Я умываю руки
     
  9. Степашка1987

    Степашка1987 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.05.2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не надо меня убивать, я жить хочу
    база посытает то в арнольд, то еще куда-то, но не туда куда надо
     
  10. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    48
    А куда вас гугл посылает?
     
  11. Степашка1987

    Степашка1987 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.05.2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все нашел
    гугл в Арнольд отправлял, еще кудато но не туда куда надо
     
  12. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    48
    Да любой урок по майке вам в помощь. Они правда для имбецилов все пишуться, по сути из 10ти часового тутора можно выкинуть 9 часов смело. Я честно говоря буду просто аплодировать стоя когда наши начнут писать адекватные туторы для " не даунов" . Мне честно говоря не хватает терпения 20 минут наблюдать щенячие восторги "сенсея" от перетаскивания одного кубика (с повторенем этого действа раз 6) и муторным рассказом как он его лихо перетащил. Более менее что то можно на тубе найти, но там тоже в основном все это сопровождается долгими рассказами о нелегкой жизни 3Dшника, и как жена замучала, коровка не разродилась итп. Так что тоже 2 вертекса будут таскать минут 20, проавда со скидкой на менталитет без восторженных возгласов через каждые 2 слова типо: "amazing, wonderful, miracle"
     
  13. Ерепота

    Ерепота Активный участник

    С нами с:
    26.03.2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    А есть бесплатные рендер-фермы на maya, vray, наподобие Backburner в максе или Netrender в блендере или какие другие варианты? Кто сталкивался, как оно вообще работает, вкратце? :)
     
  14. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.800
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    116
    бакбюрнер и для майки работает
     
  15. Ерепота

    Ерепота Активный участник

    С нами с:
    26.03.2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    А рендер-фермы, вообще, шаровые есть?
     
  16. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.800
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    116
    то есть кто-то должен покупать кучу компов, чтобы вы на них нахаляву считали?
     
  17. Ерепота

    Ерепота Активный участник

    С нами с:
    26.03.2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Мало-ли, может фонд помощи студентам CGайщикам. =-)
     
  18. не0н8

    не0н8 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проблемы в рендере
    Яналожил текстуру на модель все делал через арнольд:
    aiImage->aiStandartSurface->HeadModel
    aiSkyDomeLight как осищение
    Во вьюпорте все норм выглядит, но в рендере арнольда все серое:
    [​IMG]
     
  19. не0н8

    не0н8 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобрался.
    Применил PNG текстуру. И в атрибутах Color Balance вырубил alpha offset. Думал это уберет в png прозрачность(как в блендаре, типо в обычный jpg превратит), но не убрало.
    И отсяда вопрос.
    ЕСЛИ поставит png как текстуру, то как альфу отключить у нее? Ну чтоб не было по 2 текстуры jpg и png в папке, а в 1 png менять по необходимости отображение альфы(как в блендере).
     
  20. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.800
    Симпатии:
    429
    Баллы:
    116
    от пнг коннекшн идет от альфа канала, его надо убрать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей