Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.
Рейтинг
327
Здравствуйте!
У меня возникла интрессная проблема с экспортом из майи в 3дмакс. У меня есть сцена, где присутсвуют один меш оригинально из зибраша и джойнты, которые его анимируют. Также есть блендшейпы и анимация текстуры. При отправлении всего этого добра из майи в макс, происходит что-то странное, оно все отображено в эксплорере, джойнты видны во вьюпорте, а меш невидим.
При экспорте сцены в fbx выбивает ошибки, скрины прилагаюю Буду признателен за любую помощь. :)
ну первое
пишет, что не поддерживает оператора счета вершин и просит удалить не деформируемую историю
второе
у морфов разное кол-во вершин
третье
не могу трогать кешь, т.к. не правильный селектион сет (я не понял)
и
пишет, что оси у объектов не перпендикулярны - это вообще аут!
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
Примерно догадываюсь в чём дело, для уточнения скажите веса на точке
- запомните номер вершины
- сохраните сцену в .ma
- откройте её в текстовом редакторе
- найдите createNode skinCluster, под ним будут веса через setAttr
- напишите сюда всю строчку с весами вершины, что-то типа
setAttr -s 2 ".wl[5].w[0:1]" 0.6761397148142354 0.32386028518576465;
номер вершины будет в wl[...], (вместо wl[5] ищите номер вашей вершины)

Или скиньте сцену, лучше сразу в ma
Уже отчаялся получить ответ, даже пару дней не заходил в тему. И тут повезло!)
дошёл до 4го пункта), но вершину в тексте так и не нашел (wl[3192])
вот скрин из Component Editor единственный известный мне способ посмотреть веса и номер.
vertex.jpg
В общем скинул модель в личку.
Заранее спасибо за помощь. Также буду благодарен за разъяснение, как найти и исправить данную штуку в дальнейшем.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Уже отчаялся получить ответ, даже пару дней не заходил в тему. И тут повезло!)
дошёл до 4го пункта), но вершину в тексте так и не нашел (wl[3192])
вот скрин из Component Editor единственный известный мне способ посмотреть веса и номер.
Посмотреть вложение 232274
В общем скинул модель в личку.
Заранее спасибо за помощь. Также буду благодарен за разъяснение, как найти и исправить данную штуку в дальнейшем.
Нормализацию сделать, это полечило. И чистка скина от мелких весов.
Подробности в личку отписал.

+
Похоже на ситуацию что раньше описывал http://render.ru/xen/threads/vopros...sja-vse-voprosy-4.161868/page-44#post-1190447
когда скрипт zooWeightSave точно также портил скин из-за микровесов.
Так-что полезно чистить веса периодически через Prune.

Но веса именно на этой вершине оказались нормальные, тут не понятно почему именно её ломает. Но общее с той ситуацией - много мелких весов.

++
Понял почему её - эта вершина последняя по индексу. Выбивает значит самую последнюю.
 
Последнее редактирование:

stealten

Мастер
Рейтинг
123
Нормализацию сделать, это полечило. И чистка скина от мелких весов.
Подробности в личку отписал.

+
Похоже на ситуацию что раньше описывал http://render.ru/xen/threads/vopros...sja-vse-voprosy-4.161868/page-44#post-1190447
когда скрипт zooWeightSave точно также портил скин из-за микровесов.
Так-что полезно чистить веса периодически через Prune.

Но веса именно на этой вершине оказались нормальные, тут не понятно почему именно её ломает. Но общее с той ситуацией - много мелких весов.

++
Понял почему её - эта вершина последняя по индексу. Выбивает значит самую последнюю.
Огромное спасибо! Работает.
 
Рейтинг
327

v.sunsmith

Активный участник
Рейтинг
8

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Посмотреть вложение 232279
Подскажите пожалуйста, кто как бы сделал крышку для батареек на пульте? Ни как ума дать не могу.
А разве моделирование крышки для батареек чем то отличается от стандартного моделирования которое использовалась чтоб смоделить пульт? Обычный бокс с загогулиной под замок. Ладно что-то нестандартное было бы. Подожми бокс по форме дырки или бевелом просто закругли края вот и все. Ну если потребуется добавь ребер рядом с гранями, надо при сглаживании смотреть. чтоб щель ровная была. Или сдублируй полики на краях ямки и append to poly tool создай полики между вершинами. Еще можно булем вырезать крышку из обычного бокса.
 
Последнее редактирование:

АлександрCCC

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А разве моделирование крышки для батареек чем то отличается от стандартного моделирования которое использовалась чтоб смоделить пульт?
Я делал крышку плэйном , добавлял ребра и с привязкой по точкам подгонял. Делал и append to poly tool , но всё это получалось долго. Думал кто то знает вариант проще. А булем как вырезать?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Да любую фигню на тубе по булю бери и смотри. Если не догадаешься как его можно в твоем случае применить то и нет смысла этим заниматься. Ну а вообще касаемо того что ручками получается очень долго, я немного не понял. По мне так все оч быстро, по сути 5-6 телодвижений и времени на крышку уйдет от силы минут 5-10, с набитой рукой вообще минуты 2-3. Ну а по сути моделирование процесс достаточно медитативный, торопиться не стоит.

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
вы какую то ересь советуете. ВСЕ крышки для пультов делаются в браше!
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Народ как включить опцию масштабирования по двум осям(например в scale)?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
вы какую то ересь советуете. ВСЕ крышки для пультов делаются в браше!
:) Я так понял это шутка была? Если нет, то ума не приложу зачем лезть в браш, когда такую ерунду можно сделать не выходя из майки обычным полигональным моделированием за 5-10 минут, а то и быстрее.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Я так понял это шутка была? Если нет, то ума не приложу зачем лезть в браш, когда такую ерунду можно сделать не выходя из майки обычным полигональным моделированием за 5-10 минут, а то и быстрее.
я так понимаю надо сразу писать про сарказм?..
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
я так понимаю надо сразу писать про сарказм?..
Да нет, я догадался. Просто раньше за вами этого не наблюдалось. Потому и решил уточнить на всякий случай.А то мало ли как в пословице "Толи лыжи не едут, толи я е***тый." :))
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
А зря вы на браш гоните - там полно инструментов для создания аля хард сурфейс. Да и макеты запросто обычными кистями можно делать, как это делают в живую на пластилине в промышленном дизайне.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
А зря вы на браш гоните - там полно инструментов для создания аля хард сурфейс. Да и макеты запросто обычными кистями можно делать, как это делают в живую на пластилине в промышленном дизайне.
Ну почему гоним. Понятно что можно и хард моделить. Ну не знаю, я пробовал на нем моделить (лепить хард), мнение абсолютно субъективное , но как мне кажется браш во всех своих аспектах инструмент сугубо творческий, не инженерный. И даже подход к харду в нем также реализован (на глазок, от души) Хорошо из головы или по приблизительному концепту что то вырезать. Для сайфай хорошо, роботов там всяких анимешных или вундерзольдатен слепить. Ну если делать что то более приземленное , а если еще и по чертежам, то все таки на мой вкус тут удобней классика.

Зы. Да и вообще браш инструмент неоднозначный, иногда хочется оды разрабам петь, а иногда взять за шкирку и головой об стол постучать.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
А поликами в майке или другой проге не вариант?

PS/ Я раньше проектировщиком работал в автокаде и поверь, я полезу в кад что то объемное моделить нюрбсами если только будут держать дуло у виска и долго долго пинать ногами по почкам
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху