1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skif, 28 сен 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.885
    Симпатии:
    450
    Баллы:
    2.796
    ну кеш использоваться может во многих сферах.
    1. как уже сказали для симуляций (бифрост, симуляция ткани, и тд)
    2. для переноса между пакетами для дальнейшей работы (например из мауа в houdini или макс) Это я про алембик кеш
    3. для подчищения ошибок анимации или еще чего (клинап) например при анимации, что то пошло не так и деформации не очень. То есть инструменты которые позволяют подскульптить в нужных местах в нужное время. например soup. там есть инструменты для этого. кроме того есть прогама для правки анимации кеша. хроноскульпт называется http://3dyuriki.com/2013/07/26/chronosculpt-instrument-dlya-pravki-animirovannogo-3d-kesha-dannyh/
    4. и самое главное (имхо) кеши юзают для визуализации. Риг напрямую лучше не рендерить. могут глюки быть.
    5. думаю есть еще разные сферы применения.
    алембик кеш - более продвинут. гео кеш - более старая технология. хотя и тот и другой имеет как плюсы так и недостатки.
     
  2. em-dash

    em-dash Активный участник

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Добрый день! Раньше запускала cleanup на этапе уже готовой модели и чуть не сошла с ума, разбираясь, откуда столько косяков. Теперь решила с самого начала запускать cleanup на каждом объекте. По всем четырем параметрам (по очереди проверяла, просто сейчас поставила все галочки, чтобы было хорошо видно, по каким параметрам) выделяются два кольца фейсов. Я удаляла все фейсы с этой стороны и заново экструдом добавляла. Я точно уверена, что ничего лишнего не проэкструдила, все перепроверено на пять раз. Вообще насколько критичны такие ошибки при проверке cleanup'ом?

    PS: на других объектах проверила — выделяются все фейсы, которые добавлены экструдом...

    Скриншот 2017-04-21 13.06.05.png Скриншот 2017-04-21 13.06.12.png
     
  3. G_r_e_e_d

    G_r_e_e_d Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Так а при поочередной проверке на какую настройку ругается?

    Non planar иногда невозможно избежать, хоть все в один голос и говорят, что это не очень хорошо, но что бы все фейсы были планарными - надо задирать полигонаж или триангулировать )). С face with holes никогда не сталкивался. Мне когда-то рассказывали, что это, но думаю вообще мало способов получить такую геометрию. А вообще в 2016 эта функция иногда работала странно - выделяла не только сами проблемные места, а так же совершенно правильные фейсы, что вводило в ступор.

    А нижние галочки не активны? Может это результат их работы? Я обычно, когда возникает такая ситуация, активирую изолейт селекшен для всех фейсов, которые выделил эта функция и сразу становится ясно, где может быть проблема. В таком режиме можно перейти в вертексы и посмотреть, может что-то где-то осталось.
     
  4. em-dash

    em-dash Активный участник

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Действительно это оказалась нижняя галочка «Faces with zero map area» с Area tolerance по умолчанию. Но тоже странно — выделяются именно фейсы, созданные экструдом, а когда смотрю на них в изолейт селекшен, тоже никакой проблемы не вижу: вертексов столько же, сколько фейсов, все вертексы двигаю — двигаются соседние с ними фейсы, все нормально на вид...
    Скриншот 2017-04-21 15.05.11.png
     
  5. G_r_e_e_d

    G_r_e_e_d Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Эта галка выделяет фейсы у который площадь на UV развертке = 0, я думаю, что при экструде "верхнее" ребро находиться точно там же, где и "нижнее", по этому программа считает, что площадь = 0.

    Если галку убирать - все норм?
     
  6. em-dash

    em-dash Активный участник

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Да, все ок в остальном. Забить? : )
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
  7. Николай Дружинин

    Николай Дружинин Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужен совет. файлы Макса в Майа как моно перевести 3ds, max, в сети с таким расширением много файлов, а Майа ну оч. редко встречаются - обыдно да((
     
  8. Маратка1988

    Маратка1988 Активный участник

    С нами с:
    14.12.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Можно через формат .obj или .fbx

    Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
     
  9. Stansky

    Stansky Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, как сделать такой эффект в Maya Vray. Камера в помещении направлена в сторону окна, снаружи лампа оранжевого цвета, направлена на окно (сам источник не в кадре). Так вот как сделать так чтобы в комнату свет лампы почти не проходил, а стекло приобретало оранжевый цвет (то есть было как бы мутным, матовым). Пробовал менять Refraction color, Refr. glossiness, не помогает. Или совсем не пропускает свет, или становится немного матовым, но так же яростно пропускает свет. Прилагаю фото оригинала :)
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      269,7 КБ
      Просмотров:
      70
  10. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    332
    Баллы:
    96
    исключить все кроме стекла из ИС
    это в релейшеншип едиторе
     
  11. Stansky

    Stansky Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А в каком разделе релейшеншип едитора, или вообще во всех?
     
  12. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    332
    Баллы:
    96
    лайт линкер
    мне текстуры понравились, где раскрашивали?
     
  13. Stansky

    Stansky Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пока не разобрался в этом способе, если исключаешь все объекты, то они пропадают в сцене.
    К сожалению это не текстуры, реальное фото. Это то что я хотел сделать. )
     
  14. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    332
    Баллы:
    96
    Untitled-1.jpg
    вот поинт будет светить только на плейн
     
  15. Stansky

    Stansky Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, проверил у себя, ничего нет больше кроме нескольких VrayLightRect источников. Спасибо за совет, буду пробовать.
     
  16. АленаА

    АленаА Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Я тут новенькая и уже с кучей вопросов. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать или может быть ссылка на урок, сойдет любая информация (уже три дня не сплю) никто подсказать не может.
    Суть в следующем , задали задачку, анимировать объекты
    есть 30 одинаковых объектов в 1 кадре они должны выглядить как один объект, а затем при движении по нарисованному сплайну как бы выходить один из другого, получается что-то вроде змейки или игры зума(если кто знает). Причем так как объект двигается все эти 30 шариков должны вроде как быть неразрывны. Перепробовала все не знаю как это в майке сделать.
    Помогите люди добрые и знающие.
    Заранее благодарна.
    [​IMG]
     
  17. simon310

    simon310 Знаток

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    45
    Да по разному можно такое реализовать. Первое что приходит в голову - пустить по пути со смещением. 1 на 200 кадров, 2 на 220, 3 на 240
    и так далее ...Ну там (если надо) видимость анимировать.
     

    Вложения:

    АленаА нравится это.
  18. АленаА

    АленаА Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поняла сейчас буду пробовать. Спасибо Вам большое Simon310
     
  19. PAroB03

    PAroB03 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Столкнулся с проблемой - при назначении нового материала на геометрию, у меша получается две шейдинг группы - lambert дефолтный и нового материала, который, естественно, не отображается..И гипершейд почему то грузится в нормальном своём виде, а потом переходит в лэйаут как на скрине.. Кто знает как пофиксить? Снимок10.PNG
     

    Вложения:

  20. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    332
    Баллы:
    96
    мега интерфейс! я только что убрал все вкладки, а как обратно вернуть не нашел!
    придется убить windowPrefs или что то вроде того
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей