Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Как называется команда округляющая выделенные полигоны? В смысле выстраивающая их в форме круга?
Есть такой набор инструментов, как zhcg_polyTools, так в нем есть такая функция, называется circlelize line, правда в 2017 майке она работает не совсем адекватно
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Рейтинг
21
Ребят! Ищу скрипт или способ Scatter для крыши, для размещения черепицы...
Все, которые пробовал основаны на размещении объектов по вершинам, такой способ не подходит..
(способы нормал мапом, текстурами-не подходит!
Задача: разместить на объекте копии другого объекта для последующих просчётов динамики)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
21
spPaint не подойдет?

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
Спасибо за ответ! Скорее не подойдёт, т.к., если я правильно понял, spPaint рисует по вершинам полигонов, или рандомно, что контролировать не будет возможности.....
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Кажись он рисует не по вершинам,а по нормалям.Можно рандомно,а можно....ну вообщем это вам мануал надо почитать по данному скрипту

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет! Кто-то может сталкивался с такой проблемой: майка 2017 постоянно стартует с дефолтного проекта, хотя должна стартовать с последнего (рабочего)
 

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
Добрый вечер! Я собираюсь впервые делать развертку лоупольной модели в UV-editor в Maya 2017. В сцене много объектов. Подскажите, пожалуйста, как правильно: создавать развертку для каждого объекта или попробовать разложить за один раз все (выделила все, вызвала UV-editor — а там ой-ой-ой что творится)?
И если в задании сказано: «Использовать один материал с текстурами разрешения 4к» — это означает, что в файл 4000 х 4000 px мне нужно разложить ВЕСЬ свой граммофон или каждая отдельная текстура (для корпуса, для раструба, для пластинки) может быть такого размера?
Извините за глупый вопрос — очень срочно нужно сделать...
 

Вложения

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
Перед переносом в UVlayout хотела заморозить трансформацию. Жму Freeze Transformations — часть объектов уходит в сторону и вниз. Возвращать их назад вручную не хочется, потому что рискую не совпасть с хайполи. Подскажите, пожалуйста,в чем здесь может быть дело?
 

Вложения

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
С чем может быть связано так и не скажешь, но если модель уже готова, то советую удалить историю, почисть аутлайнер, сгруппировать части, как вам удобно, или если модель не будет двигать разными частями то, может вообще стоит ее скомбайнить.
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Перед переносом в UVlayout хотела заморозить трансформацию. Жму Freeze Transformations — часть объектов уходит в сторону и вниз. Возвращать их назад вручную не хочется, потому что рискую не совпасть с хайполи. Подскажите, пожалуйста,в чем здесь может быть дело?
Для отправки в UVLayout не обязательно сбивать трансформацию
 
Рейтинг
40
У меня вопрос такой. Стоит задача делать огромное количество труб. В максе есть в этом плане удобные сплайны которые легко получают объем нужного радиуса, а так же на углах легко могут задать фаску. И все бы ничего, да макс не мое. Подскажите, если ли подобное решение в майке?
А то мне кажется, что все перерыл, ничего не нашел...
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
При импорте геометрии obj в майю появляются вот такие дополнительные эджи https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6uZzVoNzZiSnhPTnM Выделение на эти эджи срабатывает, только если выделять область, а не каждый по отдельности https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6uT1BtSVkyZzdmMWs Выделить точки вообще не получается https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6uN1g4MXRoaEw4N2s Импорт в макс и браш ничего подобного не показывает https://drive.google.com/open?id=0B_WVs2xPpO6uZVRmbUQtdldDbk0
Что это такое и как с этим бороться?
 

3D-Kate

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте.
У меня такая проблема. Когда запекаю карту нормалей из высокополигональной модели, изначально она выглядит нормально. Но, когда я заново накладываю ее, всегда появляются такие непонятный полоски и шумы. Они видны и во вьюпорте, и при рендере. Часто слакиваюсь с такой проблемой и не пойму в чем причина(
Может кто-то знает?
 

Вложения

  • 83 КБ Просмотров: 257

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
глюки вьюпорта, а похоже на нюрбсы
Спасибо за ответ)) Нурбсы врят ли.. Я их не использовала (изначально был скульпт, а потом ретопология). На всякий случай просто ещё раз сделала экспорт из макса в майю, и теперь этих лишних эджей нет.
 
Статус
Закрыта.
Сверху