Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
если в рилтайме, то только видеокарта, но ведь можно просто сделать финальный рендер?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Здраствуйте.Вопрос такой: создал сцену в мая и когда включил High quality render чтобы посмотреть как будет выглядить нормал мапна модели, то мне написало чтото типа видеокарта не поддерживает этот рендер.Видеокарта asus gts 250 1gb 256.Можна ли както переключить чтобы рендер делала не видеокарта а проц (у меня ай5 интел).Или посоветуйте какоето решение.Купить новую видео сейчаз не могу.Всем спс и хорошего дня:
А чем вы рендерите? Более чем уверен , что не GPU рендером. Большинство современных рендеров все таки считают еще пока процем. ""и когда включил High quality"" - подозреваю, что это вы отображение во вьюпорте поменяли. Просто ваша карта не тянет такой режим. Работайте в дефолт режиме - он не сильно грузит видюху.
 

LightDip

Активный участник
Рейтинг
13
Просто это "майка", некоторые инструменты в ней (типа булеана) лучше не использовать, а бевел в тех случаях если модель имеет симметричную или простую форму.
Это было когда то, сейчас это два незаменимых инструмента в "майке".
 

El_Corazon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да, я имел ввиду когда во вьюпорте включаешь хай квалити и включаешь отображение текстур, чтобы посмотреть есть ли баги в нормале.А так получится надо рендрить каждую сторону, правильно?И ещё вопрос : когда рендрю просто кадр то оно отображает не нормал а как будто просто нету развёртки и это просто текстуру накинули.Подскажите плиз как правильно рендрить.Простите я ток учусь.Заранее благодарю
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
ты не путай рендер во вьюпорте, он делатся видеокартой, через OpenGL, с обычным программным рендером, в твоём случае чтобы на финальном рендере отображался бамп, надо сначала запечь карту нормалей, из твоего поста неясно, сделал ты это или нет
 

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Да, я имел ввиду когда во вьюпорте включаешь хай квалити и включаешь отображение текстур, чтобы посмотреть есть ли баги в нормале.А так получится надо рендрить каждую сторону, правильно?И ещё вопрос : когда рендрю просто кадр то оно отображает не нормал а как будто просто нету развёртки и это просто текстуру накинули.Подскажите плиз как правильно рендрить.Простите я ток учусь.Заранее благодарю
Я наверно не правильно тебя понял, но по сказанному так выходит, что ты назначил нормал карту на цвет. Нормал подключается в свитке бамп, только в ноде бампа надо поменять настройку на тангент нормал (по умолчанию стоит бамп).
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Да, я имел ввиду когда во вьюпорте включаешь хай квалити и включаешь отображение текстур, чтобы посмотреть есть ли баги в нормале.А так получится надо рендрить каждую сторону, правильно?И ещё вопрос : когда рендрю просто кадр то оно отображает не нормал а как будто просто нету развёртки и это просто текстуру накинули.Подскажите плиз как правильно рендрить.Простите я ток учусь.Заранее благодарю
Нет никакого смысла задавать вопросы если даже примерно не сможешь понять что тебе ответили, научить рендерить тебя тут никто не сможет. Заходишь к примеру на ютуб и смотришь любой тутор по майке для начинающих или качаешь из других мест. Все уже давно разжевано так что до любого дойдет, сейчас не 90е года.
 

Solitarius15

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. В сохранной сцене были скрытые объекты (через Ctrl+H). Почему-то майя не хочет их обратно показывать через Shift+H, В аутлайнере они есть, но и там Show -> Show Selected Type(s) не дал результата.
В принципе файлы перемещались на другой диск, думал в этом дело, но и в нужной папке то же самое.
 

Solitarius15

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. В сохранной сцене были скрытые объекты (через Ctrl+H). Почему-то майя не хочет их обратно показывать через Shift+H, В аутлайнере они есть, но и там Show -> Show Selected Type(s) не дал результата.
В принципе файлы перемещались на другой диск, думал в этом дело, но и в нужной папке то же самое.
Проблема решилась. Хот и абсолютно нелогичным путем - пробовал перемещать, экструдить и вообще что-либо делать со скрытыми объектами - и работало, по крайней мере был виден пивот. Позже Shift+H таки показал объекты, и я сразу пересохранился.
Но все равно не понятно, что это было.
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите пожалуйста с ПИВОТОМ, масштаб в сантиметрах, допустим, Создаю бокс перемещаю его в сторону на 5000см, но при попытке переместить пивот скажем в угол бокса, пивот улетает в противоположную сторону чуть дальше от центра координат (в обще поблизости центра координат)... какого хрена так происходит? Ни когда с таким не сталкивался, при чем 5000см это расстояние определено методом тыка, и если сместить обект на 1 то есть 4999 и далее к центру координат, то пивот тот час же начинает работать как надо, где и что это за ограничитель такой, понять не могу...
И еще такой момент, у меня 2 версии Майки 2016 простая и 2016 Экстеншин пак 2, так вот в простой версии такой херни нет вообще, когда я устанавливал Экстеншин, я думал он установится поверх как обнова, типа бонус тулза, но нет установилась отдельная версия ( Maya2016.5 )! В общем где эта магическая галка???
И да, пивот улетает не абы куда, если поочередно перемещать пивот по углам бокса на расстоянии 5000 и более, то видно что он (пивот) повторяет габариты бокса близ центра координат.
При попытках загуглить, выдает уроки сс манипуляторами и перемещением пивотов, но там обычно копи-паста одного и того же, и какие либо проблемы с этим как вы понимаете не описываются...

П.С. фигня это очень взбесила меня...
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Помогите пожалуйста с ПИВОТОМ, масштаб в сантиметрах, допустим, Создаю бокс перемещаю его в сторону на 5000см, но при попытке переместить пивот скажем в угол бокса, пивот улетает в противоположную сторону чуть дальше от центра координат (в обще поблизости центра координат)... какого хрена так происходит? Ни когда с таким не сталкивался, при чем 5000см это расстояние определено методом тыка, и если сместить обект на 1 то есть 4999 и далее к центру координат, то пивот тот час же начинает работать как надо, где и что это за ограничитель такой, понять не могу...
И еще такой момент, у меня 2 версии Майки 2016 простая и 2016 Экстеншин пак 2, так вот в простой версии такой херни нет вообще, когда я устанавливал Экстеншин, я думал он установится поверх как обнова, типа бонус тулза, но нет установилась отдельная версия ( Maya2016.5 )! В общем где эта магическая галка???
И да, пивот улетает не абы куда, если поочередно перемещать пивот по углам бокса на расстоянии 5000 и более, то видно что он (пивот) повторяет габариты бокса близ центра координат.
При попытках загуглить, выдает уроки сс манипуляторами и перемещением пивотов, но там обычно копи-паста одного и того же, и какие либо проблемы с этим как вы понимаете не описываются...

П.С. фигня это очень взбесила меня...
ты еще не видел что на ЧОНЬ больших значениях происходит со скином.. там вообще жуть. хотя 5000 не так уж и много.. странно. обычно эта погрешность вылазиет на бОльших величинах
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Странная проблема в 2017 майе, в атрибут эдиторе не вводятся числовые значения с точкой.
 

Алексей Большаков

Активный участник
Рейтинг
9
Странная проблема в 2017 майе, в атрибут эдиторе не вводятся числовые значения с точкой.
Идем в Панель инструментов - языки и региональные стандарты - формат - доп праметры - разделитель целой и дробной части, здесь меняем точку на запятую.
Еще можно изменить формат даты и времени на Английский.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Идем в Панель инструментов - языки и региональные стандарты - формат - доп праметры - разделитель целой и дробной части, здесь меняем точку на запятую.
Еще можно изменить формат даты и времени на Английский.
А разве этот баг не исправили в Update 1?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Идем в Панель инструментов - языки и региональные стандарты - формат - доп праметры - разделитель целой и дробной части, здесь меняем точку на запятую.
Еще можно изменить формат даты и времени на Английский.
Спасибо, помогло.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
ты еще не видел что на ЧОНЬ больших значениях происходит со скином.. там вообще жуть. хотя 5000 не так уж и много.. странно. обычно эта погрешность вылазиет на бОльших величинах
Все майские плаги, да и сама майка вместо double для более быстрых вычислений в формулах использует float значения, а это 7 знаков. Но при этом многие значения в майке хранятся в double(хотя не уверен мож и float) но не суть, большой float помноженный на float или на другую величину это уже double, потому при больших величинах и начинаются косяки.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху