1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросики

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня тут возник ряд вопросов по максу, буду рад если увижу ответы на них....
    1) Как все-таки использовать макс для создания игр ( этот вопрос самый главный, и хотелось бы прочитать ясный и понятный ответ)
    2) На хрена нужен скриптинг, уже давно использую макс но нахрена он нужен так и не пойму
    3)У кого-нибудь есть крчк доля плугина Creature Creator, для четвертого макса.
    Вот в принципе и все на сегодня.......
    Спасибо за внимание.........
     
  2. Guest

    Blizzard - слышал о такой американской конторе...?
     
  3. Guest

    В кратце отвечу на твой вопрос, так как работаю в соответствующей сфере. Макс используется для всех 3D элементов игры. Первым делом для построения уровней. Берешь эскиз, строишь уровень, текстуришь (текстуры прийдется отрисовывать) лучше это делать при помощи художника с фотошопом. Уровень должен быть максимально низкополигональным, по этому так много элементов просто рисуются на текстурах. Далее при помощи специального плагина-конвертера конвертишь в формат, понятный зараннее написанному програмистами движку игры и редактора ея, в котором ты втавишь туда так-же сделанных в Максе персонажей и подвижные, анимированные тоже в Максе препятствия и все - уровень готов. Ну в разных местах конечно немного процессы разняться, но принципиально Макс именно для этого и используется.
    Упрощенно конечно.... Но что-то в этом роде. Будут еще вопросы по этому поводу - ICQ 129107033 - мы не жадные:))
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Нужно для повторяющихся процессов.
    Пример: Каждый день приходиться строить диаграммы изменения некой величины- ряд анимированных столбиков, соответствующего вида и дизайна..
    - результат - был написан скрипт ( не мной, правда) -
    Просто окошко-панелька куда забиваешь количество столбиков и изменение процентов - всё автоматически масштабируется и анимируется..удобно..А каждый раз руками-тьфу..
     
  5. Guest

    Я использовал скрипты для упрощения моделирования.

    Например:
    люблю работать в Expert Mode, но когда моделишь в сплайнах часто необходимо знать номер сплайна, номер Vertex-а и к какому сплайну он принадлежит, а ради этого врубать боковую менюшку как-то неохота.
    Результат, написал скрипт для вывода всей нужной информации в углу ViewPort-а. И работать приятно и скорость работы увеличилась.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей