Render.ru

Вопросик

#1
В VIZ'е как я помню была очень полезная процедурная карта BRICK. Собственно вопрос как или ее присобачить к максу или есть ли плаги для создания подобных вещей к 3му максу?
 
#4
RacerMan wrote:
-------------------------------
А с каких это пор эту процедурную текстуру не стали включать в состав 3Д Макса?

Ну не знаю как у кого, но у меня в MAX 3,1 в списке карт есть только следующие (для особо сообразительных "профи", залезающих в этот список очень редко я приведу их все): BITMAP, CELLULAR, CHECKER, COMPOSITE, DENT, FALLOFF, FLAT MIRROR, GRADIENT, GRAGDIENT RAMP, MARBLE, MASK, MIX, NOISE, OUTPUT, PAINT, PARTICLE AGE, PARTICLE MBLUR, PERLIN MARBLE, PLANET, RAYTRACE, REFLECT/REFRACT, RGB MULTIPLY, RGB TINT, SMOKE, SPECKLE, SPLAT, STUCCO, SWIRL, THIN WALL REFRACTION, VERTEX COLOR, WATER, WOOD. Приведено в алфавитном порядке. То ли у кого то не все в поряде с глазами, то ли прежде чем отвечать на вопрос стоит хоть раз MAX запустить ;>
 
#5
У "особо сообразительных "профи", залезающих в этот список очень редко" с глазами ВСЕ в порядке

3D Studio MAX R3.1

2D maps:
NONE
Adobe Photoshop Plug-In Filter
Adobe Premiere Video Filter
Bitmap
BRICKS
Cellular
и т.д.
 
Сверху