1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросик

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем bog, 2 янв 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. bog

    bog Активный участник

    С нами с:
    25.10.2002
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Суть в следующем - мне нужно было получить карту нормалей с объекта. Я как и положено полез в Display>Secondary сделал все как надо (как мне кажется) - выбрал variyng normal N, отрендерилось вроде нормально, только вот беда - на карте полученных нормалей отсутствует синий цвет (z-компонента в системе координат камеры). Для решения этой проблемы мне пришлось написать собственный шейдер чтобы он в цвет пихал нормали, получить-то то что нужно я получил, но больно уж кривое решение. Может я чего-то невнимательно прочитал? Может есть некие шаманские действия, которые нужно проделать? Подскажите кто пробовал.
     
  2. Guest

    А какой ты Quantanize выставлял в Secondary?
    Для интереса установил для Normal N:
    0 -65535 0 255 0.5
    И все компоненты в RGB по полной записались.
     
  3. bog

    bog Активный участник

    С нами с:
    25.10.2002
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да пожалуй надо попробовать...
     
  4. Guest

    А нормали часом не трансформятся в NDC перед выводом?... Если да - тогда у них не будет z :(
     
  5. bog

    bog Активный участник

    С нами с:
    25.10.2002
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Знаешь очень похоже. Ну сейчас этот вопрос не актуален - я уже проблему решил. Скорее спортивный интерес.
     
  6. Guest

    Хотя судя по прмановым мануалам - не должны трансформиться....
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей