1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросик

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня вопрос такой как бы мне убрать разрез в середине лица измучился уже ну нифига ненашол.Лицо полигональное одну часть сделал а одну отдублировал он и получился.
     
  2. Guest

    select both parts , Poligim-->Combine
    potom select vertexi , kotorie na linii razreza i Edit Poligons --> Merge Vertices Option Box , vistav tam ochen malenkoe znachenie , tipa 0.001
     
  3. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    polygons ---> combine затем edit polygons ---> merge multiple edges с подходящим значением
     
  4. Guest

    Я перепробовал эти 2 метода и ничерта неполучается.
     
  5. Guest

    И не получится...Нормали кто согласовывать у обоих половинок будет? Ты же, небось, отшкалировал с коэффициентом -1 - вот на одной половине лица нормали торчат наружу, а на другой - вовнутрь...И можно мержить до посинения - хоть точки, хоть эджи - результат будет один и тот же....
     
  6. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Да нет злыдень, я поюзал его файл, там была куча висячих вершин, граней, лишних полигонов, дублированых обьектов и естественно несоответствие нормалей.
     
  7. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    не может быть, всё должно получатся...
     
  8. Guest

    Ну давай я тебе отправлю если хочеш посмотриш попробуеш.
    Но у меня Maya 3.0
    Leshiy напиши свой ящик я тебе отправлю если ты невозражаеш.
    Только ты несмейся я первый раз зделал лицо.
     
  9. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Хех..., у меня тоже 3-я майя. Давай, присылай, сожми только в зипе.
     
  10. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    А мыло у меня такое 3d@mail.ru (там в нике есть ссылка)
     
  11. Guest

    Береш две половинки, делаеш combine, затем делаеш merge вертексов, затем делаеш Edit Polygons > Normals > Conform, затем, если не собираешся делать smooth выделяеш шов и жмеш soften/harden, а если делаеш смуз, то софтен харден можеш не жать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей