Render.ru

Вопросик

#1
У меня вопрос такой как бы мне убрать разрез в середине лица измучился уже ну нифига ненашол.Лицо полигональное одну часть сделал а одну отдублировал он и получился.
 
#2
select both parts , Poligim-->Combine
potom select vertexi , kotorie na linii razreza i Edit Poligons --> Merge Vertices Option Box , vistav tam ochen malenkoe znachenie , tipa 0.001
 
#5
И не получится...Нормали кто согласовывать у обоих половинок будет? Ты же, небось, отшкалировал с коэффициентом -1 - вот на одной половине лица нормали торчат наружу, а на другой - вовнутрь...И можно мержить до посинения - хоть точки, хоть эджи - результат будет один и тот же....
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#6
Да нет злыдень, я поюзал его файл, там была куча висячих вершин, граней, лишних полигонов, дублированых обьектов и естественно несоответствие нормалей.
 
#8
Ну давай я тебе отправлю если хочеш посмотриш попробуеш.
Но у меня Maya 3.0
Leshiy напиши свой ящик я тебе отправлю если ты невозражаеш.
Только ты несмейся я первый раз зделал лицо.
 
#11
Береш две половинки, делаеш combine, затем делаеш merge вертексов, затем делаеш Edit Polygons > Normals > Conform, затем, если не собираешся делать smooth выделяеш шов и жмеш soften/harden, а если делаеш смуз, то софтен харден можеш не жать.
 
Сверху