1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросик про назначение текстур на сложные модели

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Артем Щур 135548, 26 апр 2012.

Модераторы: morro
  1. Артем Щур 135548

    Артем Щур 135548 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как бы правильно сформулировать, тогда так:
    Делаю сцену , ставлю прокси деревья, кусты, открываю редактор материалов тикаю пепеткой на прокси получаю мульти материал, далее открыва подматериал листья допустим, и понеслась окрываю дефуз ищу папку с текстурами назначаю текстуру, далее открываю рефлект открываю папку где текстураЮ открываю бамп ОХХХХ очень много времени уходит??? Вопрос в том как и где путь прописать к папке с заветными текстурами на слоты. Помогите или сылку дайте на этот урок. Пожалуйста .. Спасибо
     
  2. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Если используете 3ds max: разобраться с Asset Tracking (Shift+T), либо воспользоваться плагином Project Manager, либо положить файлы текстур в папку с файл проекта или подпапку (тогда макс подхватит на автомате), либо добавить папку с текстурами в User Paths.
     
  3. Артем Щур 135548

    Артем Щур 135548 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое ура теперь можно еще быстрее работать
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей