1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросик по ICE

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем maiden666, 31 мар 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    угораздило меня скачать уроки по устаревшей версии ( 2007 год), много несовпадений, но разруливание подобных проблем позволяет узнать программу лучше...
    Итак,нужно рандомизировать положение точек, автор напрямую соединяет Randomize Value и Set Point Position, у меня - никак, приходится вставлять Scalar to Vector, усложняем задачу - связка Get Point..-Set Point.., оба операнда векторные, между ними надо вставить скалярный Рандомайз, и теперь уже требуются два промежуточных нода - конвертировать вектор в скаляр, и обратно, что не смертельно, но муторно, видимо, в новом АЙСе есть какой-то иной способ это сделать?

    Обновление сообщения автором
    31.03.2013 в 15:33
    вот, собственно, само дерево
     
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Можно использовать Randomize и Turbulize. Отличие между ними есть, но для деформации плоскости оно несущественное. Точно уже не помню, но один оператор создает случайное значение per Point, а второй per Object. Однако общим является то, что работают они как со скалярами, так и с векторами. Надо просто воткнуть вектор в зеленый порт - и он тут же станет желтым. Полиморфизм же.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    разобрался, в старом АЙСе Randomize Value был полиморфик, в новом - чистый скаляр, но это ладно,теперь как узнал про редактирование компаундов, меня это не смущает
     
  4. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Как бы специально проверил, в 2013-м все нормально, полиморфный. Или новый - это 2014? Тогда не знаю, не смотрел еще.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    не, у меня 2012СП2, вот смотри - полиморфные порты чёрные, как я понимаю, здесь он зелёный, скаляр, и не хочет принимать векторные данные
     

    Вложения:

    • 3069442.jpg
      3069442.jpg
      Размер файла:
      76,6 КБ
      Просмотров:
      96
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    причём здесь без вариантов - посмотри что внутри самого Рандомайза - скаляры, понятно, что я их могу поменять на вектора, просто когда не имеешь опыта и делаешь урок " один в один", натыкаясь на подобные несоответствия, впадаешь в панику - где я ошибся?
     

    Вложения:

    • 3069452.jpg
      3069452.jpg
      Размер файла:
      190,1 КБ
      Просмотров:
      99
  7. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Ну вот, а в 2013 SP1 все обратно вернули. Гляди скрин. Странно это как-то.
     

    Вложения:

    • 3069607.jpg
      3069607.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      85
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ага, значит для полиморфизма надо воткнуть Pass Through?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей