Render.ru

Вопрос...

Рейтинг
92
#1
...вот какой. Я делаю персонажа из Вархаммера, кто знает - хорошо, нет - неважно. Суть вот в чем. Я хочу сделать ему косточки(bones). Меня интересует вопрос про мягкое - жесткое соединение. Пример: рука. Грубо говоря: два цилиндра (плечо, предплечье), между ними мягкое соединение(чтоб рука в локте сгибалась). Задача - создать и настроить кости таким образом, чтоб жесткие части нисколько не деформировались, а мягкое соединение правильно гнулось, не выскакивая из жестких цилиндров. Как это сделать? Надеюсь, вопрос понятен. Далее: что, если присутствует жесткий налокотник? К чему его присоединять? И еще совершенно из другой оперы. Есть у персонажа плащ. Задача - сделать так, чтоб всяческие выступающие части его(плащ) не протыкали, а соответствующим образом деформировали? Не так чтоб по точкам кусочки тряпки перемещать, а автоматизировать процесс что-ли... Плагин нужен какой - нибудь? Пока, вроде все. Заранее благодарен за ваши ответы, хотя и сформулировал все так, что черт ногу сломит...
 

Beton

Знаток
Рейтинг
21
#2
привет,
на счтёт плаща - не знаю как автоматизировать, проще всего включить его в физик( или скин, смотря чем тебе удобнее)
а вот сделать некоторые части сетки твёрдыми можно, выделив их уже в физик как вершины и выбрать их как solid.
 
Сверху