Render.ru

VOPROS

#1
Доброе время суток !
Такая проблема,в Максе->Плагин Манеджер - почему то
многие *.длл дуплицированы.Может это связано с инсталяцией МаксСкриптов,хотя...?Но в папке плагинов
все *.длл в единичом экзэмпляре.-----------
Второе - хотела бы узнать,как в Максе можно сделать и с помощью каких плугинов или ...,можно получить
эффект отталкивания тела(обьекта)от стены,например
машина бьётся о стену и отскакивает от неё,при этом переворачиваясь? Может это действие,использование скриптов ???
Как зделать например такой эффект,когда машина падает на колёса и при этом аммартизирует иподобные еффекты????
Подскажите ,где можно найти уроки или туториалз,в английском НЕ силна,к сожалению !
В третьих-интересует,как можно зделать эффект,помните в каком то фильме ,кажется АРНОЛД снимался,где тело человека,точнее рука,покрывались металлом ?
Ребята вы извините,так вот сразу,куча вопросов!!!
С нетерпением жду советов !!!!
Просто хочется научится !!!!!
ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЮ !!!!!!!!!!!
 
#2
1. Путь ко всем плагинам для МАХ прописан в plugins.ini.. Но я очень сомневаюсь что один и тот-же плигин может вообще загрузиться в МАХ больше чем в 1-ом экземпляре, т.к. он сразу выдаст ошибку дублирования:
duplicate class-id: Not loading (или что-то в этом роде)..
Хотя в этом случае и появиться 2-а экземпляра плагина в plugin manager, но работать все равно будет первый загруженный.
Выход: просмотреть пути дубликатов и удалить либо их, либо ссылки на них в plugins.ini..

2. Это все динамика, причем не простая (конечно всё зависит от качества) Но попробуй почитать и просмотреть туторы ко 2-му реактору (только в МАХ 6). Там всякие эффекты с машинками можно делать..
Есть еще плагины всякие Vihical Simulator например для МАХ-а..
Ссылка на видеоуроки по реактору 2 "nashbrooklyn.com"

3. Фильм, где тело человека покрывалась металлом называется наверное "Матрица"..
Как сделать. Я не специалист по VFX, но думаю,что этапы примерно такие:
- Трэкинг камеры
- Трэкинг руки и(или) подгонка - компьютерной модели руки под настоящую (ротоскопирование)
- Создание материала металла и маски прозрачности, для эффекта постепенного морфинга настоящей руки в железную..
и т.д.

P.S. Хотя я думаю, что на последний вопрос с удовольствием ответит г-н "Бабай" с форума "3d графика в фильмах" http://render.ru/forumlight/list.php?f=21
 
Сверху