1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос-?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как в 3DMax 4.0:
    допустим есть 2 фигуры
    квадрат и шарик (полигоны)
    1)вырезать в квадратике сбоку ямку по форме этого шарика-?
    2)склеить шарик и квадрат в единый обьект-?
    Допустим в Corel это функции Trim и Weld
    а в Illustratore Trim и Unit
    3)можноли допустим нарисовать кривую а потом выдели ее и нажав кнопуху
    (какуюто) -получился обьект с формой этой кривой
    Спасибо
     
  2. Guest

    Попробуй Boolean :))
     
  3. Guest

    Во первых - шар это объемное тело. Наверное круг и квадрат? И они сплайны. Делаешь так - Выбираешь один сплайн делаешь attach другой сплайн. Затем идешь на подуровень редактирования сплайна(При выбраном сплайне тыкаешь в панели редактирования на кнопку spline на ней еще нарисованы красные линии) там ищещь операции ,boolean. Надеюсь дальше разберешься. Это по 1) и 2).
    3) Что значит объект по форме кривой? Призма или что? Если призма, то применяешь к сплайну extrude. Если объект вращения, то модификатор lathe, а если объект выдавленный по пути, то читай хелп, это листа на 2.
    Большой совет - купи книгу, читай HELP и ".. не беспокой Господа по мелочам" :-} !!
     
  4. Guest

    3) -
    i
    i
    i
    i
    i
    i
    ii
    допустим нарисованны такая дуга 1 линией
    i
    i i
    i i
    i i
    i i
    i i
    iii
    хочется получить такую быйду в 3D
    Я такое днлаю в MAYA функцией помойму reval
    но незнаю как сделать это в Max
    Тоесть Max должен сформировать такую форму сам
    исходя из моей кривой
    Спасибо
     
  5. Guest

    Если понял правильно, то -операция Lathe (вращение).
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Ты бы лучше нарисовал и jpg куданибудь кинул, а тут ссылочку...непонятно..
    Нарисуй сплайн,залезь во вкладку Modeling и посмотри..есть Loft, Extrude,Lathe, Bevel...
     
  7. Guest

    Вот урл
    http://www.qq26.narod.ru
    Там картинки 1-чего было
    2-чего стало
    это в Maya то же хотца делать и в максе
    а как я незнаю
    так же в maya есть
    функция упращения модели
    -удаляеться кривая по которой все строилось
    а затем модeль перерисовываеться
    в точно такую же только с тем кол-во точек и линий как
    хотца -есть ли это в max-?
     
  8. Guest

    В максе это называется lathe и лежит в модификаторах
    выделяешь свой сплайн и ползешь в модификаторы, а там дальше уже разберешься.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей