Render.ru

Вопрос-?

#1
Как в 3DMax 4.0:
допустим есть 2 фигуры
квадрат и шарик (полигоны)
1)вырезать в квадратике сбоку ямку по форме этого шарика-?
2)склеить шарик и квадрат в единый обьект-?
Допустим в Corel это функции Trim и Weld
а в Illustratore Trim и Unit
3)можноли допустим нарисовать кривую а потом выдели ее и нажав кнопуху
(какуюто) -получился обьект с формой этой кривой
Спасибо
 
#3
Во первых - шар это объемное тело. Наверное круг и квадрат? И они сплайны. Делаешь так - Выбираешь один сплайн делаешь attach другой сплайн. Затем идешь на подуровень редактирования сплайна(При выбраном сплайне тыкаешь в панели редактирования на кнопку spline на ней еще нарисованы красные линии) там ищещь операции ,boolean. Надеюсь дальше разберешься. Это по 1) и 2).
3) Что значит объект по форме кривой? Призма или что? Если призма, то применяешь к сплайну extrude. Если объект вращения, то модификатор lathe, а если объект выдавленный по пути, то читай хелп, это листа на 2.
Большой совет - купи книгу, читай HELP и ".. не беспокой Господа по мелочам" :-} !!
 
#4
3) -
i
i
i
i
i
i
ii
допустим нарисованны такая дуга 1 линией
i
i i
i i
i i
i i
i i
iii
хочется получить такую быйду в 3D
Я такое днлаю в MAYA функцией помойму reval
но незнаю как сделать это в Max
Тоесть Max должен сформировать такую форму сам
исходя из моей кривой
Спасибо
 
#6
Ты бы лучше нарисовал и jpg куданибудь кинул, а тут ссылочку...непонятно..
Нарисуй сплайн,залезь во вкладку Modeling и посмотри..есть Loft, Extrude,Lathe, Bevel...
 
#7
Вот урл
http://www.qq26.narod.ru
Там картинки 1-чего было
2-чего стало
это в Maya то же хотца делать и в максе
а как я незнаю
так же в maya есть
функция упращения модели
-удаляеться кривая по которой все строилось
а затем модeль перерисовываеться
в точно такую же только с тем кол-во точек и линий как
хотца -есть ли это в max-?
 
#8
В максе это называется lathe и лежит в модификаторах
выделяешь свой сплайн и ползешь в модификаторы, а там дальше уже разберешься.
 
Сверху