1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 6 окт 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    что означает ir map с фейком? и что такое хард мап?
     
  2. Guest

    фейк енто подделка под реальный свет
    хард мэп??? не слыхал
     
  3. Guest

    здоров ! у меня тут проблема такая-начал осваивать фотоны . получается какой то бутер и очень долго всё. не посмотришь сцену мою, если есть время?
     
  4. Guest

    лады! посмотрю, НО НЕ ГАРАНТИРУЮ что у меня выйдет, знаешь ли, КИДАЙ на мыло
     
  5. Guest

    отправил на zumerbass@rambler.ru
     
  6. Guest

    окей получено будем смотреть!
     
  7. Guest

    Юра, вроде получаются твои фотоны, еще паюзаю, но результат уже есть, я дыру большую сзади закрыл боксом
     
  8. Guest

    ок. спасибо . я этот проект вчера в галерею залил ир мапой просчитаный. уже выставили
     
  9. Guest

    а сколько сабдивов нужно на матах ставить? я пока не могу понять на что конкретно они влияют кроми скорости просчёта. читал мануал-там муть какая-то написана про лучи которые посылаются для оценки. сколько ставить то нужно?
     
  10. Guest

    всё разобрался-прочитал ниже. ты там уже кому-то про это обьяснял. но я впринципи мало и поставил-около 10 на каждый мат для ускорения( то что весит в галерее) на стенах там 4 или 5 стоит-за что я поплатился-вся стена в пятнах, особенно тени. но зато 3 часа мой комп считал картинку 900х650 но на той картинке, которую я тебе отсылал- на настенном мате-50 сабдивов. по этому и 11 часов. на что влияет ещё этот параметр? какие оптимальные параметры для скажем материала матовой штукатурки или обычной водоэмульсионки? конечно каждая ситуация индивидуальна, но всё же?
     
  11. Guest

    Считаю щас твою картинку с текстурами(640*480), ух и долго(хоть выключай), но уже нельзя далеко ушел, дождусь, стена шумит. Сабдивы круто были накручены где-то 50, 20, 30 я все понизил на 8, и все равно тормоза. Они(сабдивы влияют на шум материала при рефлекте в твоем случае) чем меньше сабдивы тем шумнее материал(при глоссе ниже 1).
     
  12. Guest

    на тени влияет: сабдивы в лайтах и store with irrMap тамже
     
  13. Guest

    11 часовввв, Юра это многовато
     
  14. Guest

    я согласен, долго конечно. я вообще то думал что фотонами побыстрее, но там тоже долго-много источников.
     
  15. Guest

    в твоей сцене щас 7 исов, думаю можно обойтись и меньшим количеством, кароче готова твоя картинка(640*480) считалась 2ч. 25 мин(долго иза отражений и сабдивов в них, немного темновато). Вообщем ставлю еще раз думаю получить картинку светлее, разрешение поставлю 1280*960(отражения на минимуме, а можна ваще их вырубить, но я оставлю пока так) завтра посмотрим, а пока высылаю тебе пробные рендеры и кратким описанием лови на мыле!
     
  16. Guest

    спасибо . ловлю
     
  17. Guest

    а что за комп у тебя?
     
  18. Guest

    пень 4 2.8Ghz, 512 мозгов
     
  19. Guest

    Все Юра ушли два письма смотри чо в них я все боле менее расписал. Еще потестю на большом разрешении тогда посмотрим чо за байда!
     
  20. Guest

    я слышал для фотонов оперативки нужно много. у меня была такая хрень- тоже источников 15 в сцене идёт расчёт фотонов, потом на преобразовании в ир мап прогресс останавливается. в этот момент активность проца падает до 15 процентов и всё... я 20 минут подождал и вырубил. у тебя такого не было никогда? файл подкачки 1600 метров примерно был а оперативки у меня 1024
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей