Render.ru

Вопрос

#1
У меня к вам вопрос мэтры.
как вы начинали заниматься трехмеркой.
Серж че думаеш я не прав? Писать я могу пограмотнее тебя!
Пиджи где работешь?
 
#3
Я вот не метр. И даже не сантиметр :)
Начал заниматься трехмеркой, потом композитингом еще на последнем курсе университета. Теперь в студии продакшн. Трехмерки все меньше - композитинга все больше. Невостребована трехмерка - зачастую проще снять, чем моделить. Все упирается в затраты на изготовление и сроки. Да и финальный результат. Но 3D стараюсь не забрасывать - это как стиль жизни.
 
#4
У меня все получилось банально и просто. В давние времена, когда 286 компьютер был пределом мечтаний, я как и многие другие совмещал тяжелый метал с програмированием на Паскале и С++. Как таковая графика конечно тогда была, но визуально все это выглядело не лучшим образом.
Поэтому кайф от написания баз данных или расчет матриц был большим чем пытаться создать шедевр в 16 цветах.
Но прогресс шел и вскоре появидась великая игра Вольфштэин 3д. Она вообщемто и стала отправной точкой в 3д графику. Сначала, естественно, был написан похожий движок, потом, ручки как то устали и захотелось чтонить покрасивее. И в то время как раз подвернулся 3д студио,ну а дальше как говориться вы все прекрасно знаете.
 
Сверху