Render.ru

Вопрос

#1
Есть задача - массив объектов (несколько десятков тысяч). Есть текстовой (либо .dat файл), содержащий позиции этих объектов, объекты сделаны из одного простым копированием и трансформацией. Вопрос - я хочу чтобы эти объекты подсасывались и расставлялись на свои позиции только в момент генерации риба (свой rib-генератор я пока написать не могу, но нет проблем ни с майевским API могу плагин написать, ни с мелом), как это сделать? Насколько это рационально (объекты являются прокси боксами), может имеет смысл все-таки поместить все это внутрь сцены? Благодарю.
 
#2
Может это сделать каким-нить Tcl-box-ом, где-то в начале фрейма, что бы вставлять сразу в риб? Незнаю насколько полный синтаксис Tcl/Tk используется в slim-e, но сам язык достаточно могучий -- может и файлы открывать и парсить.
 
#3
Понятно. Попробую. Хотя в Tcl'е я плохо пока разбираюсь. Я вот думаю, может майевским плагином это дело читать - быстрее чем tcl'ем наверняка получится, но я сходу не знаю как подставлять это дело вначале фрейма.
 
#4
Tcl/Tk вместе с докой можно взять для экспериментов на
http://www.scriptics.com

HLP файл весит 2 125К в архиве 400К

Насчет скорости вопрос спорный, т.к. это делается на этапе рибогенерации, а это всегда долго. Плагин то быстрее прочитает наверное, но потом мтор эту кучу объектов из майской сцены опять будет вычитывать. Как бы двойная работа получается и ресурсов потратится порядочно.
Причем рибы можно вначале генерить, потом править, а потом уже рендерить.
 
#5
Спасибо, у меня полно доки и примеров по Tcl/tk. С этим проблем нету. Попробую. Хотя наверное придется все-таки лезть в API, лучше риб-генератор написать. Ну ладно. Щас попробую решить дубовым способом, а потом уже мудрить.
 
Сверху