Render.ru

Вопрос

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#1
При создании высоко полигональной модели машины какой модификатор используется Turbo или Mesh Smooth ?
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#3
То есть тока турбо? или можно применить оба модификатора ?
Первый рисунок тока мех или тока турбо.
Во втором применил оба модификатора
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
так автор.. вы кк бы в курсе что такое вип? вам надо в ветку форума по максу.
 
Рейтинг
29
#6
То есть тока турбо? или можно применить оба модификатора ?
Первый рисунок тока мех или тока турбо.
Во втором применил оба модификатора
на первой картинке - хреново применил, на второй - тоже, ибо, оба нафиг не нужны.
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#7
То есть тока турбо? или можно применить оба модификатора ?
Первый рисунок тока мех или тока турбо.
Во втором применил оба модификатора
По сути, делают они одно и то-же, разница только в скорости работы. Мешсмуз - это устаревшая версия турбосмуза. Сила сглаживания зависит от интераций (1 интерация = х4 кол-во полигонов) поэтому два наложенных модификатора дали вдвое большее сглаживание. Если поставить в Турбосмузе две интерации получится такой-же результат.
Все это есть в гугле. Вип незачем было создавать ради одного вопроса)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#9
тема закрыта. автор. го в ветку макса.
и мы не злые, мы справедливые. и следим за порядком.. ЭТО РЕСУРС НЕ ПО МАКСУ, а по 3д в целом
 
Сверху