Render.ru

вопрос знатокам по объектам столкновения.

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#21
сейчас попробовал родной максовый cloth. Так вот там в объекты столкновения добавляется отскиненая геометрия без всяких проблем и разных рагдолов, не говоря уже о физиксе где создание столкновения по телу это целая история. Плюс ткань - ткань. Вот тебе и на. Так нафиг тогда эти mCloth и physxCloth вообче мужны. А я с ними так долго мучался. Уж лучше поковыряться с оптимизацией родного клота.
 
Рейтинг
82
#24
Да ужо сколько писали про это.Не в состоянии,что ли адаптировать максовский cloth к мультитрейдингу если уж к GPU не могут а те,что сейчас симуляторы не до конца "раскручены".Вот и ломают люди голову "-либо вчера за пять часов, либо сегодня за три но не совсем так как хочется".
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#25
Marvelous Designer. Может, даже, выше, чем третья версия есть.
Там всё для одежды, и вообще, разно тряпочек.
 
Рейтинг
82
#26
Да уж "марфа" это вещь.Я на ней шторы всякие покрывала в режиме реального времени (ну или почти) комкаю на раз-два.Но она тряпочная программка да и "карточку" "кудовскую"(Cuda) всё же иметь, хоть какую, но надо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#30
да я посмотрел возможности - просто надстройка для удобства работы, типа как есть для рендеров Рендер-Оптимайзеры, то есть всё можно сделать и без этого, просто времени больше уйдёт
Другое дело, на сайте разработчиков бесплатно лежат новые эксперементальные версии PhysX, но я вот недавно попробовал установить, начались проблемы с частицами, пришлось снести
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#32
да это непонятная автодесковская мутота с разделением на Физикс и МассФХ, которые по сути одно и то-же, но некоторым плагинам, типа РейФайр подавай именно Физикс ( сейчас эту проблему решили), а встроенным в новый Макс м-партиклам наоборот Физикс не по нраву, родной МассФХ подавай, хотя разница по большому счёту в названии
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#33
Посмотрел на энвидиовском сайте спецификации последнего APEX Cloth v.1.3. Так вот там есть поддержка столкновений ткань-ткань и кстати только в нем. Скачал но еще не юзал.
 
Сверху