1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос знатокам, как лучше и быстрее это сделать?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем zx99, 1 фев 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Наткнулся на днях на одну фотку 3д модели жидкой бабочки. Возник вопрос, можно ли как нибудь достичь быстрой симуляции жидкого объекта (ну как в данном случае бабочки) имея 3д модель обычной бабочки, может с помощью плагинов, может при помощи Real Flow или еще как то. Или же надо тупо моделировать вручную, капли, утолщения по краям и т.д.??
     

    Вложения:

    • 2577247.jpg
      2577247.jpg
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      46
  2. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Не тупо моделировать. Это как раз умно!!
    Тупо - это загнать в realflow и молиться!! Кто сказал, что сия бабочка жидкая??! Я вижу ледяную бабочку!

    PS Такая модель за часок-другой ваяется.
     
  3. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну не надо так к словам придираться, я имел ввиду вручную. ну на счет ледяной я бы не сказал, мне кажется лед по другому выглядит...
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    мне вообще кажется, что это рисунок из фотошопа
     
  5. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ошибаетесь
    http://www.istockphoto.com/search/lightbox/4104449/#9cc98c
     
  6. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я немного удивлен его рендеру и материалам, нет особо лишних преломлений и отражений. при рендере в максе с помощь вирея пробовал повторить, регулируя в частности max depth, ставя falloff на отражения и на окружение разные ХДР карты, но все равно результат хоть и неплох но отличия имеются. может дело в студии, хотя я их много перепробывал.... кто что посоветует, думаю тут знающие есть?))
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    если там написано, что это "рендер", это вовсе не означает того, что выложен "чистый" рендер без пост-обработки
     
  8. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и такое может быть
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей