1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос знатокам CINEMA

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем alexrvs, 2 авг 2004.

  1. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Вощем я ужо на грани срыва, рендерю обьект.
    Вот картинка ничего сложного, машина у меня мощная
    но если не помогите придётся забыть про синьку

    вот например в галерее полно работ написанно время рендера
    1 час так там деталей в сто раз больше.

    так это при том что я не включаю радиосити а щас попробовал включил
    целый час прошёл а она говорит щитаю хотя не появилось ни одной строчки картинки так и отключил
    http://www.archi-cat.narod.ru/mu_work/i0269rp.jpg

    и я хочу узнать мож есть какие хитрости настрой ки системы или кеша с которым он работает
    или в чём дело ведь обьект не сложный
    могу даже наверное положить гденить этот файл а мастера пусть посмотрят мож я глючу а не комп

    делаю всё в арчике и эксортёром перевожу в синьку


    жду ответа
     
  2. Guest

    Вообще правильно показать файл... Но для начала проферь следующее:
    1) Плотность сетки... В одном простом кубике может быть 6 полигонов, а может быть и 600... при этом кубики будут выглядеть практически одинаково, а считаться - сильно по разному :)))) Вообще для скорости расчета главное - не количество объектов, а количество полигонов... Так что скорее всего тебе стоит серьезно прооптимизить сцену руками - прирост скорости рендера будет очевидным....
    2) Количество источников света и границы их действия - для ГИ это очень важно... Если у тебя шесть источников света освещают все здание целиком - будет очень долго... Всякие лампочки и плафончики должны действовать только в локальных границах, иначи умрет комп любой мощности...
    3) Если сцена экспортнутая, очень важно внимательно проверить ее руками на предмет скрытых ошибок... Наиболее частые ошибки - внутренняя геометря, которая не видна, но имеется в наличии, несколько граней с одними и теми же координатами ( проверено, сильно тормозит рендер, пока синька разберется с этими ошибками), большое количество близкорасположенных точек и вытянутых полигонов... Все эти ошибки очень мешают рендеру...

    А вообще сходи вот сюда:
    http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?t=884
    здесь народ колективно подбирает наиболее быстрые и оптимальные настройки ГИ для интерьеров.
    Удачи
     
  3. Guest

    а вообще у меня была такая фигня что в булеан стояла галочка "супер квалити".. снял и все заработало..
     
  4. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    На стекле и метале возможно перебор с размытием отражения и прозрачности, с этим лучше не связываться, проще симулировать данные процессы. Ну еще можно попробовать обойтись без теней ариа.
     
  5. Guest

    Вот цитата из хорошей статьи про Vray:
    Все рендер-программы, предъявляет ряд требований к геометрии сцены. Геометрия должна быть "правильной", то есть должны быть соблюдены обычные требования правильного моделирования. Геометрия не должна содержать длинных тонких полигонов (полос), а стыки поверхностей должны быть выполнены без зазоров. Наличие зазоров - главная причина просачивания света сквозь углы (появления самосвечения в углах) и стыки поверхностей. Лучше, если отдельная модель представлена отдельным объектом. Например, при моделировании комнаты образующую коробку лучше сделать одним объектом, а не состоящей из шести отдельных объектов-боксов. При моделировании нужно использовать объемные "строительные" блоки, например если стена в реальном мире всегда имеет толщину, то и в сцене не нужно пытаться моделировать ее плоскостью, не имеющей толщины. Лично я избегаю использования булевых операций для создания оконных и дверных проемов, поскольку они часто создают неоптимальную результирующую полигонную сетку.
     
  6. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    я ужо гдето писал но у меня есть такая прозба если не жалко мож кто нить скинет мне прикольный интерьерчик с подсветкой на потолке

    я сегодня видел в галерее подобное шарп помоему

    так вот с удовольствием бы принял такой файлик от синемы для
    изучения
    настроек построения и т.д
    только для изучения не корысти ради
     

Поделиться этой страницей