Render.ru

Вопрос знатокам CINEMA

#1
Вощем я ужо на грани срыва, рендерю обьект.
Вот картинка ничего сложного, машина у меня мощная
но если не помогите придётся забыть про синьку

вот например в галерее полно работ написанно время рендера
1 час так там деталей в сто раз больше.

так это при том что я не включаю радиосити а щас попробовал включил
целый час прошёл а она говорит щитаю хотя не появилось ни одной строчки картинки так и отключил
http://www.archi-cat.narod.ru/mu_work/i0269rp.jpg

и я хочу узнать мож есть какие хитрости настрой ки системы или кеша с которым он работает
или в чём дело ведь обьект не сложный
могу даже наверное положить гденить этот файл а мастера пусть посмотрят мож я глючу а не комп

делаю всё в арчике и эксортёром перевожу в синьку


жду ответа
 
#2
Вообще правильно показать файл... Но для начала проферь следующее:
1) Плотность сетки... В одном простом кубике может быть 6 полигонов, а может быть и 600... при этом кубики будут выглядеть практически одинаково, а считаться - сильно по разному :)))) Вообще для скорости расчета главное - не количество объектов, а количество полигонов... Так что скорее всего тебе стоит серьезно прооптимизить сцену руками - прирост скорости рендера будет очевидным....
2) Количество источников света и границы их действия - для ГИ это очень важно... Если у тебя шесть источников света освещают все здание целиком - будет очень долго... Всякие лампочки и плафончики должны действовать только в локальных границах, иначи умрет комп любой мощности...
3) Если сцена экспортнутая, очень важно внимательно проверить ее руками на предмет скрытых ошибок... Наиболее частые ошибки - внутренняя геометря, которая не видна, но имеется в наличии, несколько граней с одними и теми же координатами ( проверено, сильно тормозит рендер, пока синька разберется с этими ошибками), большое количество близкорасположенных точек и вытянутых полигонов... Все эти ошибки очень мешают рендеру...

А вообще сходи вот сюда:
http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?t=884
здесь народ колективно подбирает наиболее быстрые и оптимальные настройки ГИ для интерьеров.
Удачи
 
#3
а вообще у меня была такая фигня что в булеан стояла галочка "супер квалити".. снял и все заработало..
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#4
На стекле и метале возможно перебор с размытием отражения и прозрачности, с этим лучше не связываться, проще симулировать данные процессы. Ну еще можно попробовать обойтись без теней ариа.
 
#5
Вот цитата из хорошей статьи про Vray:
Все рендер-программы, предъявляет ряд требований к геометрии сцены. Геометрия должна быть "правильной", то есть должны быть соблюдены обычные требования правильного моделирования. Геометрия не должна содержать длинных тонких полигонов (полос), а стыки поверхностей должны быть выполнены без зазоров. Наличие зазоров - главная причина просачивания света сквозь углы (появления самосвечения в углах) и стыки поверхностей. Лучше, если отдельная модель представлена отдельным объектом. Например, при моделировании комнаты образующую коробку лучше сделать одним объектом, а не состоящей из шести отдельных объектов-боксов. При моделировании нужно использовать объемные "строительные" блоки, например если стена в реальном мире всегда имеет толщину, то и в сцене не нужно пытаться моделировать ее плоскостью, не имеющей толщины. Лично я избегаю использования булевых операций для создания оконных и дверных проемов, поскольку они часто создают неоптимальную результирующую полигонную сетку.
 
#6
я ужо гдето писал но у меня есть такая прозба если не жалко мож кто нить скинет мне прикольный интерьерчик с подсветкой на потолке

я сегодня видел в галерее подобное шарп помоему

так вот с удовольствием бы принял такой файлик от синемы для
изучения
настроек построения и т.д
только для изучения не корысти ради
 
Сверху