Render.ru

вопрос запечки

Рейтинг
126
#1
Что и как? рендерю в ментале, сохранил карту FG, стало раз в 5 быстрее рендерить. Вот. Но хоца быстро. Камера и объекты запечки положения не меняют. Я запек свет и цвет. Но скорость рендера уменьшилась на 2 сек. Отключил бай дефол источники, тоже долго, но не засекал. Использую также GI. Если я запеку и GI, после, то он как будет использоваться совместно с данной печкой.(цвета и света). (тень также запек). ВСЁ ЗАПЁК В VERTEXы. Вообще, расскажите процесс пожалуйста, я себе просто представлял, что всё будет рендерить считанные сек., ну минуту (вообще рендер 5 мин - очень много для меня)

Пожалуйста, очень важно для меня.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#2
запекай не запекай - если полигонов много будет долго.И ЕСЛИ ЭТО АНИМАЦИЯ _ ТО ЗАПЕКАНИЕ НЕ ЛУЧШИЙ ВЫХОД ИМХО,(это не крик души, прсто капс нажал случайно...)))
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Оптимизируй настройки, сбрасывай качество, попробуй заморозить карты ФГ/ГИ, вместо того, чтобы запечь, или помести их на текстуру - да много чего можно сделать. Вообще время рендера относительная вещь к размеру изображения, мощности компьютера - 5 мин по средним меркам это далеко не много.
 
Рейтинг
126
#4
нет, запекание - вещ нужная. рендер 10 мин. с сохр. картой 4, с запеканием - 22 сек.
 

7ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Простите за глупый вопрос, но что такое запекание?
 
Рейтинг
126
#6
это когда ты отрендерил свой обьект со светом тенью и т.д., а потом чтобы их не пересчитывать, запекаешь, тоесть превращаешь уже просчитаный свет и тень в текстуру ( это если обьект не двигаеться и ист. света тоже) - вкратце
 
Сверху