1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос запечки и частично композа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Frame_First, 18 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Почитал я F1. Воообщем понял ,что лучше печ в текстуру. Теперь вопросы и лаги. Я запекаю в текстуру освещения, цвет и тень. А можно туда запеч + к этому и GI. Когда я запекаю, текстура (из папки lightmap) чёт не назначаеться на объект, чё, вручную? галки вроде все включены... Да, и у меня текстура вылазит из единичного диапозона, что мне теперь? я создаю новый UV set, делаю авто мапинг,клацаю, чтоб туда пекло. Вот, текстура не назначаеться, но появл. в папке выше указаной.

    Теперь и по композу. В F1 я прочёл, что свет и цвет (и тень -но это просто выключить у источника) можно исключить из просчёта. Это, что мне брать все объекты, кидать в один слой и после этого наклацать этих слоёв и отрендерить всё , кроме чего? можете подсказать, я в оклюжинах, дифузиях не силён... Вопросы задал=ю, так как не хочу изобретать велосипед, ведь это уже в мире 100% как-то делаеться

    Буду благодарен за совет ,ответ

    камера двигаеться, тоесть блики, отражения (а они есть) нужно просчитывать ,а сот. не хочу, долго. Рендер - это , фотоны исп. GI, FG. Карта Fg сохранена и фотонов тоже, но рендер всё равно мин. 20 ,а надо макс. 2
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    С каких это пор? К тому же так однозначно. Печь в текстуры замороченно и с современным железом лишается смысла (не считая геймдев, конечно).

    Если надо 2 мин, используйте Final Render. Он в 2-3 раза быстрее рендерит, и возможностей богато. Я по 8 миллионов полигонов с GI картой считал за 3 минуты на кадр.
     
  3. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    так, спасибо за подсказку, на будущее... Кст. В текстуры, а знаете чего? того, что у меня тупо plane, точек на детализацию даже тени не хватит. Возможно это моя вина ,не сказал про это
     
  4. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Трабла.

    Почему стены не хотят бэйкиться нормально? картины да ,а стены нет?? проекция ортогональная... У кого то есть предложения?
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Скрины в студию
     
  6. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Вот скрины. Да и ещё. Я запек пол, но он у меня кроме всего ещё и отражал. Как отражения сделать ,чтоб они считались, вообщем как это делают? Идеи есть, но хочеться вас послушать, как это делают
     

    Вложения:

    • 1217762.jpg
      1217762.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      36
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Если серьезно, я ниче не понял, что там на скрине показано. Странная карта пола. Для стен проверь развертку и направление нормалей. Отражения нормально запекаются в режиме Light and Color.
     
  8. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    насчёт нормалей проверю, а развёртку делал нормальную, даже геометрию чистил
     
  9. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    человек ,спасибо, всё работает, НОРМАЛИ
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей