Render.ru

Вопрос запечки и частично композа

Рейтинг
126
#1
Почитал я F1. Воообщем понял ,что лучше печ в текстуру. Теперь вопросы и лаги. Я запекаю в текстуру освещения, цвет и тень. А можно туда запеч + к этому и GI. Когда я запекаю, текстура (из папки lightmap) чёт не назначаеться на объект, чё, вручную? галки вроде все включены... Да, и у меня текстура вылазит из единичного диапозона, что мне теперь? я создаю новый UV set, делаю авто мапинг,клацаю, чтоб туда пекло. Вот, текстура не назначаеться, но появл. в папке выше указаной.

Теперь и по композу. В F1 я прочёл, что свет и цвет (и тень -но это просто выключить у источника) можно исключить из просчёта. Это, что мне брать все объекты, кидать в один слой и после этого наклацать этих слоёв и отрендерить всё , кроме чего? можете подсказать, я в оклюжинах, дифузиях не силён... Вопросы задал=ю, так как не хочу изобретать велосипед, ведь это уже в мире 100% как-то делаеться

Буду благодарен за совет ,ответ

камера двигаеться, тоесть блики, отражения (а они есть) нужно просчитывать ,а сот. не хочу, долго. Рендер - это , фотоны исп. GI, FG. Карта Fg сохранена и фотонов тоже, но рендер всё равно мин. 20 ,а надо макс. 2
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Почитал я F1. Воообщем понял ,что лучше печ в текстуру.
С каких это пор? К тому же так однозначно. Печь в текстуры замороченно и с современным железом лишается смысла (не считая геймдев, конечно).

но рендер всё равно мин. 20 ,а надо макс. 2
Если надо 2 мин, используйте Final Render. Он в 2-3 раза быстрее рендерит, и возможностей богато. Я по 8 миллионов полигонов с GI картой считал за 3 минуты на кадр.
 
Рейтинг
126
#3
так, спасибо за подсказку, на будущее... Кст. В текстуры, а знаете чего? того, что у меня тупо plane, точек на детализацию даже тени не хватит. Возможно это моя вина ,не сказал про это
 
Рейтинг
126
#4
Трабла.

Почему стены не хотят бэйкиться нормально? картины да ,а стены нет?? проекция ортогональная... У кого то есть предложения?
 
Рейтинг
126
#6
Вот скрины. Да и ещё. Я запек пол, но он у меня кроме всего ещё и отражал. Как отражения сделать ,чтоб они считались, вообщем как это делают? Идеи есть, но хочеться вас послушать, как это делают
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
Если серьезно, я ниче не понял, что там на скрине показано. Странная карта пола. Для стен проверь развертку и направление нормалей. Отражения нормально запекаются в режиме Light and Color.
 
Рейтинг
126
#8
насчёт нормалей проверю, а развёртку делал нормальную, даже геометрию чистил
 
Сверху