Render.ru

вопрос всем знающим

#1
я уверен что при создании модели нескольких уровней детализации можно использовать одну текстуру. если кто знает, то скажите как это реализовать чтобы заново не переделывать карту текстуры для модели в 3Дмаксе (чтоб процесс создания более простой модели вместе с текстурой не превратился в создание новой модели).
 
#2
здесь лучше идти снизу - создавать сначала самую низкополигональную модель и текстурить её, а потом делать из неё более детальную модель, так чтобы она содержала в себе все точки предыдущей модели + новые точки на старых полигонах+ какието новые мелки elements. Но в текстуре нужно предусмотреть всё и для всех lod'ов.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Вобщем довольно удобно в МАХ делать текстрирование через низкополигональную модель (особенно с помощью UVW Unwarp для сложного маппина), а потом повышать кол-во полигонов через MeshSmooth..
 
#4
Как раз для этого в МАХе есть модификатор MultiRes
только для превращения сложной модели в простую
 
#6
делаешь модель
текстуришь
делаешь лоды уже обтекстуреноой модели (желательно чтоб она была EPoly)
подправляешь меппинг руками
 
#7
а может кто-нить знает плагин, который способен на создание новой аналогичной карты (уровнем детализацией ниже) беря в основу уже готовую модель с картой

а ващет я оч удивлён тому, что создание совершенно аналогичной карты не является самим собой разумеющимся...

но, по-любому, всем спасибо
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#8
Pildwell - прав нужно начинать с низко полигональной модели. Но в его методы есть некоторые нюансы. Например, если ты моделишь лицо, в процессе создания его постоянно добавляются или же убираются фейсы. Хочешь ты этого или нет, но мапинг, летит ко всем чертям, спустя, так неделю моделенга. И дело заканчивается тем, что на созданную маску приходится класть обычный планарный мапинг. :0)

Все плаги, да и такие примочки как MultiRes они умеют по свински разрушать объекты. Лучше чем собственными руками, это дело тебе не кто не сделает.
 
#9
А мне MultiRes понравился, и делает он все акуратно, если документацию почитать. буквально за час можно сделать из 20000 полигонов - 1000 с сохранением мапинга :)
А текстуру - рисуешь большого разрешения а потом уменьшаешь с шарпингом в фотошопе до нужного тебе разрешения.
 
#10
Если говорить о разрушении модели то IMHO лучше Poligon Crusher ничего быть не можеть
 
Сверху