1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос всем знающим

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    я уверен что при создании модели нескольких уровней детализации можно использовать одну текстуру. если кто знает, то скажите как это реализовать чтобы заново не переделывать карту текстуры для модели в 3Дмаксе (чтоб процесс создания более простой модели вместе с текстурой не превратился в создание новой модели).
     
  2. Guest

    здесь лучше идти снизу - создавать сначала самую низкополигональную модель и текстурить её, а потом делать из неё более детальную модель, так чтобы она содержала в себе все точки предыдущей модели + новые точки на старых полигонах+ какието новые мелки elements. Но в текстуре нужно предусмотреть всё и для всех lod'ов.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вобщем довольно удобно в МАХ делать текстрирование через низкополигональную модель (особенно с помощью UVW Unwarp для сложного маппина), а потом повышать кол-во полигонов через MeshSmooth..
     
  4. Guest

    Как раз для этого в МАХе есть модификатор MultiRes
    только для превращения сложной модели в простую
     
  5. Guest

    Lucky3D, ты чё, MultiRes и Optimize, полное гaвнo.
     
  6. Guest

    делаешь модель
    текстуришь
    делаешь лоды уже обтекстуреноой модели (желательно чтоб она была EPoly)
    подправляешь меппинг руками
     
  7. Guest

    а может кто-нить знает плагин, который способен на создание новой аналогичной карты (уровнем детализацией ниже) беря в основу уже готовую модель с картой

    а ващет я оч удивлён тому, что создание совершенно аналогичной карты не является самим собой разумеющимся...

    но, по-любому, всем спасибо
     
  8. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Pildwell - прав нужно начинать с низко полигональной модели. Но в его методы есть некоторые нюансы. Например, если ты моделишь лицо, в процессе создания его постоянно добавляются или же убираются фейсы. Хочешь ты этого или нет, но мапинг, летит ко всем чертям, спустя, так неделю моделенга. И дело заканчивается тем, что на созданную маску приходится класть обычный планарный мапинг. :0)

    Все плаги, да и такие примочки как MultiRes они умеют по свински разрушать объекты. Лучше чем собственными руками, это дело тебе не кто не сделает.
     
  9. Guest

    А мне MultiRes понравился, и делает он все акуратно, если документацию почитать. буквально за час можно сделать из 20000 полигонов - 1000 с сохранением мапинга :)
    А текстуру - рисуешь большого разрешения а потом уменьшаешь с шарпингом в фотошопе до нужного тебе разрешения.
     
  10. Guest

    Если говорить о разрушении модели то IMHO лучше Poligon Crusher ничего быть не можеть
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей