1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vopros vsem tem kto rabotaet v MAX & XSI

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 3 сен 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    3iu nedeli rabotaiu v XSI, v XSI menia bolishe vsevo interesuet instrument modelirovania

    Kak ia zametil v XSI upushenno mnogo vsevo poleznovo chto est' v MAX. K primeru: Rotational Snap, Mnogie insteresnie Modifikatori, A samoe Glavnoe netu Musculinoi systemi (v 3d max eto implementiruetsa cherez ACTools 1.6)

    Voobshem hochu uslishat' Za i Protiv XSI instrumentov modelirovania v sravnenie s 3d max
     
  2. Guest

    Pros'ba Neponosit' Paketi
     
  3. Guest

    ты уж реши, ты за XSI или за медведя.
     
  4. Guest

    незнаю, мне пока в КСИ помоделить не удается. Неудобно :(
    Наверное непривык. Особенно достают инструменты выделения полигонов, точек и т.д. В томже МАХе одним инструментом выделяешь, перемещаеш и снимаешь выделение. И вьюпорты крутятся без задействования дополнительных инструментов. В КСИ все это через Ж.... никого не хотел обидеть! :) Может быть я действительно просто не привык, или еще не до всего докопался. Зато в КСИ скорость работы с большими моделями просто потрясающая. Алгоритмы апроксимации полигональных моделей и методы отображения просто нечто. Тут МАХ и рядом не валялся.
    Я тоже незнаю что мне делать, в чем работать, если бы их обьеденить :))))
     
  5. Guest

    Вопрос какой пакет лучше - это просто мыльная опера какая-то.
    Столько уж об этот писали...

    Если вы не находите для себя каких-то инструментов или не знаете как это сделать в данной программе, то чаще всего проблему надо искать в себе, в своих познаниях того или иного пакете, а не задаваться вопросом какая программа лучше, а какая хуже.

    Лично я перешёл на XSI с MAXa и совершенно даволен своим сегодняшним выбором.
     
  6. Guest

    >Особенно достают инструменты выделения полигонов, точек и т.д.

    На самом деле в XSI есть просто неповторимые инструменты выделения:
    Пр. Raycast Polygons (U) Жаль в МАХе такого нет.. Просто водишь по поверхности как кистью и полигоны сами выделяются..

    >И вьюпорты крутятся без задействования дополнительных инструментов..

    В XSI есть такая штука, как поджимание клавиши..
    Для работы со вьюпортами используй <S> и включи в Transform->Tool Options->Camera: Use alternate Mouse Mapping.. (будет похоже на МАХ) Теперь например для работы со вьюпортами - > нажимаешь клавишу S и удерживая её работай со вьюпортом, потом отпускаешь и у тебя снова стоит прежний инструмент (например выделение или трансформация)..
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    данная проблема решается просто- чтото не получается смоделить в XSI делаешь это в том в чём привык, затем перегоняешь в XSI и доделываешь(у меня такая история- некоторые вещи мне проще смоделить в Maya). А ещё лучше поискать туторы в и-нете и разобраться.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей