Вот почитала темки в форуме, которые свелись к одному вопросу "сколько стоит дизайнер и с чем его едят"
Было заявлено одной из учатниц, что дизайнер: (идеальный вариант) "должен иметь в/художественное образование, а навыки работы с ПК/Mac, через n-ное кол-во времени придут сами etc."
Так ли это? Те "обычный" чел. не имеющий в/худ., или даже не окончивший худ.школу, автоматически обесценивается
на рынке трудуда, как соискатель на аналогичную должность.
Те предподчтение отдадут тому, у кого за плечами худ.образ-е?
Достаточно ли "простому" человеку окончить курсы дизайна и графики (обычно таковые длятся всего 2 недели),
при этом имея за плечами несколько лет (допустим 4-5) опыта юзания самых популярных граф.пакетов (серия адобе,
корел и др), но не имея опыта работы в РА или издательстве ил еще где-нить (только бы по профилю).
Стоит ли игра свеч? Надо ли работать (те быть знакомым) с граф.пакетами с "юных лет", чтобы доставить достойную конкуренцию?
Было заявлено одной из учатниц, что дизайнер: (идеальный вариант) "должен иметь в/художественное образование, а навыки работы с ПК/Mac, через n-ное кол-во времени придут сами etc."
Так ли это? Те "обычный" чел. не имеющий в/худ., или даже не окончивший худ.школу, автоматически обесценивается
на рынке трудуда, как соискатель на аналогичную должность.
Те предподчтение отдадут тому, у кого за плечами худ.образ-е?
Достаточно ли "простому" человеку окончить курсы дизайна и графики (обычно таковые длятся всего 2 недели),
при этом имея за плечами несколько лет (допустим 4-5) опыта юзания самых популярных граф.пакетов (серия адобе,
корел и др), но не имея опыта работы в РА или издательстве ил еще где-нить (только бы по профилю).
Стоит ли игра свеч? Надо ли работать (те быть знакомым) с граф.пакетами с "юных лет", чтобы доставить достойную конкуренцию?