1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос тут... только чур не смеяться..

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем gewoon, 12 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. gewoon

    gewoon Активный участник

    С нами с:
    08.03.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А как покрыть объект текстурой?
    Вот рисую простейший бокс. Захожу это я в Редактор Материалов а там такое....
    Следуя книжным инструкциям, в разделе Blinn Basik Parameters
    для Diffuse выбрал Bitmap и задал JPG-файл, всё нормально. Кнопочку Show Map in Viewport нажал.
    А дальше что? Как назначить эту текстуру объеку? Во всех программах задавание параметров заканчивается подтверждением (кнопка OK). А тут что, просто закрыть окно? Ладно, закрываем.
    Выделяем объект и заходим в Modify, модификатор UVW Map... опять ничего не меняется..
    Как эта штука работает?

    С уважением, Gewoon.
     
  2. gewoon

    gewoon Активный участник

    С нами с:
    08.03.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо всем, кто ответил. Всё так просто!
     
  3. Guest

    В панеле инструментов управления окна Редактор материалов надо нажать на третью кнопку(назначить материал выделенным объектам).
     
  4. Guest

    Материалы применяются к объекту, или нескольким объектам.

    1) Выделяешь объект
    2) кнопа выглядит как кривая стрелочка от синего маленького шарика к белому кубику - третья от правого края, под, собственно материалами, и называется - "Assign Material to Selection".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей