Render.ru

вопрос тут... только чур не смеяться..

gewoon

Активный участник
Рейтинг
16
#1
А как покрыть объект текстурой?
Вот рисую простейший бокс. Захожу это я в Редактор Материалов а там такое....
Следуя книжным инструкциям, в разделе Blinn Basik Parameters
для Diffuse выбрал Bitmap и задал JPG-файл, всё нормально. Кнопочку Show Map in Viewport нажал.
А дальше что? Как назначить эту текстуру объеку? Во всех программах задавание параметров заканчивается подтверждением (кнопка OK). А тут что, просто закрыть окно? Ладно, закрываем.
Выделяем объект и заходим в Modify, модификатор UVW Map... опять ничего не меняется..
Как эта штука работает?

С уважением, Gewoon.
 
#3
В панеле инструментов управления окна Редактор материалов надо нажать на третью кнопку(назначить материал выделенным объектам).
 
#4
Материалы применяются к объекту, или нескольким объектам.

1) Выделяешь объект
2) кнопа выглядит как кривая стрелочка от синего маленького шарика к белому кубику - третья от правого края, под, собственно материалами, и называется - "Assign Material to Selection".
 
Сверху