Render.ru

Vopros Textur

#1

Privet vsem !
Vopros takoy . Kak Nastroit v Surface Editor xoroshuu poverxnost Metal
typo Xroma ,,,,Stali ,,,,(collection iz Presets nenravitsia)
takze kakoy Light Type k etoy texture???? luchshe.
esli kto mozet pomoch napishite vse parametri.
Naprimer Glossines 60.0% Reflection 45.0% Diffu,,,,80.0%
??????????????????????????????????????????????????????????????

takze xotelos uznat kakaia nastroyka v Surface Editor texture Stekla
?????
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#2
тебе в рефлект нужно че-нить такого, поконтрастней.. к примеру положи в имиж ворд любую хдрку которая с дц в комплекте идет, и отрендерь хотя бы тот же хром из пресетов.. если хочешь рульные тени и цвета то используй радиосити..
 
#3
Надеюсь, авторитет Била Флеминга не оспаривается, так вот у него данные такие:
Хромированная сталь RGB - 220, 230, 240; Яркость - 0, Диффузное отражение - 15%, Зеркальное отражение - 60%, Уровень глянцевости - средний, Отражающая способность - 70%, Размеры текстуры(дюймы) - 0,0002, 0,00002, 0,0002, Уровень шероховатости - 5%..
Стекло - RGB - 128, 128, 128, Яркость - 0, Диффузия - 0, Зеркало - 80%, Глянец - 64, Отражение - 10%, Прозрачность - 90%, Коэффициент преломления - 1,6.
 
#4
авторитет Била Флеминга не оспаривается, но от освещения тоже зависит много. и тюнинг никогда не помешает ;)
 
Сверху