1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vopros Textur

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 19 ноя 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest


    Privet vsem !
    Vopros takoy . Kak Nastroit v Surface Editor xoroshuu poverxnost Metal
    typo Xroma ,,,,Stali ,,,,(collection iz Presets nenravitsia)
    takze kakoy Light Type k etoy texture???? luchshe.
    esli kto mozet pomoch napishite vse parametri.
    Naprimer Glossines 60.0% Reflection 45.0% Diffu,,,,80.0%
    ??????????????????????????????????????????????????????????????

    takze xotelos uznat kakaia nastroyka v Surface Editor texture Stekla
    ?????
     
  2. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    тебе в рефлект нужно че-нить такого, поконтрастней.. к примеру положи в имиж ворд любую хдрку которая с дц в комплекте идет, и отрендерь хотя бы тот же хром из пресетов.. если хочешь рульные тени и цвета то используй радиосити..
     
  3. Guest

    Надеюсь, авторитет Била Флеминга не оспаривается, так вот у него данные такие:
    Хромированная сталь RGB - 220, 230, 240; Яркость - 0, Диффузное отражение - 15%, Зеркальное отражение - 60%, Уровень глянцевости - средний, Отражающая способность - 70%, Размеры текстуры(дюймы) - 0,0002, 0,00002, 0,0002, Уровень шероховатости - 5%..
    Стекло - RGB - 128, 128, 128, Яркость - 0, Диффузия - 0, Зеркало - 80%, Глянец - 64, Отражение - 10%, Прозрачность - 90%, Коэффициент преломления - 1,6.
     
  4. Guest

    авторитет Била Флеминга не оспаривается, но от освещения тоже зависит много. и тюнинг никогда не помешает ;)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей