1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос сугубо филосовский

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 мар 2003.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Guest

    Давно меня это раздражало, но вчера чаша терпения была переполнена (ч попытался посмотеть по телевизору «Парк Юрского периода-2»).

    Суть в следующем.

    С какого-то времени, которое я соотношу с выходом фильма «Матрица» (которого я не смотрел и смотреть не хочу), пошло веяние загонять видео-картинку в эдакую мертвецко-синюю гамму или, в терминах коррекции в CMYK, нарочито занижать M и Y в светах и полутонах и одновременно задирать до небес С.

    Я могу понять, когда в такой гамме делаются какие-нибудь технократическо-апкалиптические сужеты. Но когда в эту гамму загоняют обычные реалистические сюжеты (детективы, мелодрамы, ток-шоу, новости и т.д.), а того хуже, сюжеты, где не последнее место занимают натурные съёмки на природе (или реклама натуральных продуктов, а не нефтехимии) — этого я понять не могу. Меня ничинает тошнить, когда я вижу серые лица, синюшные деревья и траву, зелёные одуванчики, фиолетовые помидоры или кровь.

    Когда показывают фильмы 80-х—первой половины 90-х гг. — это ж просто празник для глаз!

    Господа дизайнеры-телевизионщики и киношники! Помилуйте, хватить этого поноса! Дайте ЦВЕТ!!!
     
  2. Guest

    а у тебя телевизору сколько лет? =)
     
  3. Guest

    А замечание о фильмах 10—15-летней давности разве не указывает на то, что с цветопередачей у телевизора всё в порядке?

    А вообще, телевизору 7 лет. Hitachi.

    И если на то пошло, MPEG4 (DivX) я иногда смотрю не на экране телевизора, а на мониторе. А ему и года нет.
     
  4. Guest

    типа мода сейчас такая, дизайн и все такое.
     
  5. Guest

    да дело собственно в том . что не мы решаем как и что должно выглядеть . а режисер и тому подобное начальство . хотя начальство это отдельная история . приносит какуюнибудь пакость и начинает расказывать вот это замечательное произведение зделанно за 2 часа . ну кто знает тот поймет . что значит зделать за два часа (начиная с идеи и заканчивая воплощением).
    вот и полуучается горько и обидно.что работаеш работаеш.а потом стыдно людям это показывать.но зато все довольны и начальство и сценарист и режисер.
    и где то замечательное место где тебя не будут ограничивать в творчистве .(лирическое отступление). ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    всем удачи и творческой свободы.)
     
  6. Guest

    да, мы подгоняем картинку "под кино", в том числе и по цвету, режем поля, добавляем грэйн... Заказчику нравится, что его ролик как-будто снят на 35 мм

    поэтому, придется терпеть:)
     
  7. Guest

    Фуфло вы гоните. Десятилетней давности фильмы тоже снимались на 35мм, а такой синюшности в них нет. Под «Матрицу» (или что там ещё) всё причёсываете, не взирая на контекст. Достало.
     
  8. Guest

    Shlyapa, не, меня это не так напрягает, как запятые (и прочие знаки препинаниия) отбитые с ДВУХ сторон пробелами в «бегущей» строке... ну местные телевизионщики накладывают рекламу такую на центральные каналы... вот тут-то у меня начинается просто дикий приступ бешенства, доходило до того, что подумывал нижнию часть экрана телевизора заклеить непрозрачным скотчем :)))
     
  9. Guest

    дело конечно не в 35 мм.
    дело, как правильно сказал один из предыдущих "ораторов", в моде. в общей художественно-изобразительной тенденции. она началась значительно раньше, чем матрица - в 80-х еще с bladerunnera. холодные "индустриальные" цвета, общая сине-зеленая гамма... это характеризует наше время - последнее десятилетие XX - начало XXI и это неплохо продается сейчас! согласен, поднадоело слегка:) но ничего лучше пока не предложено, а возвращаться в ретро... знаете, не вижу смысла слушать greatful dead, когда есть moby:)
    пусть прошлое останется в прошлом
     
  10. Guest

    А я вижу смысл делать картинку (в том числе её гамму) в точном соответствии с контекстом и художественной задачей. Неужели У ВСЕХ авторов в ЛЮБОМ КОНТЕКСТЕ сейчас одна и та же художественная задача? Не поверю.

    Не знаю, кто такой moby, но greatful dead послушал бы с удовольствием.
    И Pink Floyd с удовольствием слушаю — тоже не самая жизнеутверждающая музыка, однако не видывал я у них такого мертвецкого видео, какое сейчас у всяких эстрадных попрыгунчиков, жизнерадостных до идиотизма.

    > ничего лучше пока не предложено

    Предлагаю — сделайте ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЦВЕТ. Глоток кислорода, свежая струя на общем фоне.

    > запятые (и прочие знаки препинаниия) отбитые с ДВУХ сторон пробелами в «бегущей» строке

    У нас, слава богу, этого не так густо (в смысле бегущих строк, а не таких ошибок).
     
  11. ushan

    ushan Активный участник

    С нами с:
    14.04.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    эта мода кажется слава богу проходит
     
  12. Guest

    Shlyapa wrote:
    >
    > А я вижу смысл делать картинку (в том числе её гамму) в
    > точном соответствии с контекстом и художественной задачей.
    > Неужели У ВСЕХ авторов в ЛЮБОМ КОНТЕКСТЕ сейчас одна и та же
    > художественная задача? Не поверю.

    ничего не могу сказать о художественных задачах:), но лучше всегда делать картинку в точном соответствии с пожеланиями продюсера и рекомендациями арт-директора. это обеспечивает быстрое и беспроблемное создание и продажу продукции...
    >
    > Не знаю, кто такой moby,

    www.moby.com

    > Предлагаю — сделайте ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЦВЕТ.
    > Глоток кислорода, свежая струя на общем фоне.

    да кому он нужен, просто нормальный естественный цвет!:))
    впрочем, я не спорю, если понадобится, то сделаем и нормальный цвет.

    commercial production - это не искусство, это производство с целью продажи.

    и еще - хотелось бы конкретные примеры работ с внеконтекстно-искаженной цветовой гаммой.
     
  13. Guest

    > хотелось бы конкретные примеры работ с внеконтекстно-искаженной цветовой гаммой

    Проще привести примеры, когда цвет не вызывает тошноты.

    Вот, например, на МузТВ, когда там ведуший с крашенными волосами на подушках валяется, с приглашёнными звздами беседует — нормальный цвет, всё по людски. Ну и вообще большинство материалов у них нормально сделаны, в плане цвета. А если что и покрашено, то уж совсем радикально, что возражений не вызывает.

    Или вот прямо сейчас по ящику идёт анонс «Без протокола» — нормальный цвет.

    А вот «Парк юрского периода-2» я смотреть не смог (понятно, здесь не примет участия в обсуждении тот, кто это сделал) — полная мертвечина.
    Вот ты говоришь «холодные "индустриальные" цвета, общая сине-зеленая гамма... это характеризует наше время - последнее десятилетие XX - начало XXI» — но какое это всё имеет отношение к тропическим островам, экзотическим растениям и животным, торжеству жизни, которая «найдёт выход»? Зачем там-то было делать всё синее?

    Или взять «Ментов», где они в Америку катались — да на хрена там все эти приколы со светофильтрами. Чего они добавляют к сюжету, настроению или ещё чему-нибудь? Так, влупили, потому что «красиво» и модно. Тьфу!
     
  14. Guest

    А то ещё вот такая вещь: в заставках, рекламках, клипах (как, например, Ветлицкой, что сейчас крутят какждый день) чётко виден «источник вдохновения» — интерфейс MacOS X.
    Оно, конечно, не так раздражает, как синюшные картинки, и даже как бы из другой оперы, но всё-таки…
     
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей